Толчки в АКПП Помогите!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! Появилась не давно такая проблема. При переключении передач со 2 на 3, происходит толчок, причем, чем больше оборотов двигателя, тем сильнее толчок. Если же обороты не превышают и 2000, то передача переключается без каких либо толчков и т.п. После появления данной проблемы произвел замену регулятора давления масла, масло, фильтр, и прокладку на блоке клапанов АКПП. Но после замены, ни чего не изменилось... Остальные передачи переключаются без нареканий...

    Ошибок сканер не выявил, но завтра поеду опять проверять....

    Подскажите куда еще заглянуть и что может быть такое?
     
    #1 prizrak_com, 15.01.2013 21:12
  2. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Мотор дизель или бензин и когда масло менял сильно грязное было
     
    #2 Vladimir P, 15.01.2013 21:33
  3. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну если масло не сильно грязное и мотор бензин помой адаптируй дросельную заслонку и по коробке скинь на базовые параметры
     
    #4 Vladimir P, 15.01.2013 22:15
  5. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,099
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    50
    подскажете ЛОГИН?
     
    #6 cooper, 16.01.2013 08:12
  7. Аватар для Виталий 28

    Виталий 28 Новичок

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    16
    Авто:
    Оллроуд 2.7 АКПП 2002
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У тебя накрылся? или ты про меня????
     
    #8 prizrak_com, 16.01.2013 08:32
  9. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Жень если вагом делаеш он там есть 0000 применить сохранить выход.
    Виталий проблема 2-3 где явная связь с регулятором который работает на всех передачах ?
     
    #9 Vladimir P, 16.01.2013 09:14
  10. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
    Репутация:
    78
    Володь, что это дает? Что подразумевается под базовыми параметрами? Кодировка, не?
     
    #10 Жексон, 16.01.2013 10:45
  11. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Приветствую Жень.Под базой подразумевается временные интервалы включения передач регулировки по давлению процедура не обязательная потому как коробки адаптивные то есть електронный блок будет подгонять работу коробки к оптимальным значениям и подстраиваться под разные стили вождения . Данная процедура нужна лиш для того чтобы процес адаптации проходил быстрее. Кодировкой это назвать нельзя потому как заданное значение 0000 не меняется.
     
    #11 Vladimir P, 16.01.2013 12:24
  12. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
    Репутация:
    78
    Спасибо за разъяснения, Володь
    Другими словами, то что мозги сами наадаптировали, скидывается на 0, а потом мозги заново начинают адаптацию. Правильно?
     
    #12 Жексон, 16.01.2013 13:05
  13. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
     
    #13 Vladimir P, 16.01.2013 13:07
  14. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
    Репутация:
    78
  15. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сегодня заехал на станцию, подключили сканер и я в полном шоке! Вылезла ошибка по АКПП - 17125....
     
    #15 prizrak_com, 23.01.2013 15:59
  16. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    1
  17. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну ошика эта к ремонту трансформатора смотри состояние масла сожет обделаешся легким испугом и ремонтом ГТР
     
    #17 Vladimir P, 23.01.2013 16:51
  18. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Передам )))))
     
    #18 prizrak_com, 23.01.2013 18:20
  19. Аватар для prizrak_com

    prizrak_com Пользователь

    Регистрация:
    24.12.2012
    Адрес:
    Омск
    Сообщений:
    52
    Авто:
    Allroad,2.7, 2003
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Vladimir подскажи плиз, что ты имеешь ввиду про состояние масла????
     
    #19 prizrak_com, 23.01.2013 18:24
  20. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    23
    Ну если масло относительно чистое то можно предположить что коробка живая и внутрь лезьть не придется ,а если грязное то мой совет будеш делать трансформатор перепроверяй коробку
     
    Последний раз редактировалось Vladimir P; 23.01.2013 в 20:50.
    #20 Vladimir P, 23.01.2013 20:41
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +2.