Проверка блока клапанов на утечку воздуха
Страница 1 из 7
-
lucas Местный
- Регистрация:
- 12.03.2012
- Адрес:
- гусь хрустальный
- Сообщений:
- 523
- Авто:
- allroad 4b c5
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
navigator Местный
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 144
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T 2001г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 14
Здравствуйте! Снял блок клапанов , по причине всяких разных непоняток в поведении пневмосистемы. Просушил, по совету Данели продул. и хотел контакты проверить, но знаниев не хватает, на обум подключать минус и плюс не хочется. Читал на форуме что кто- то что- то делал подскажите если не лень. СпасибоИзображения:
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
Смотри. Как на фото показано, то верхний третий контакт - это всегда подача (минусовой) для всех клапанов. Тритий во втором ряду (номер 8) не используется.
Далее верхний ряд 1,2,4 - не помню точно кто и за что отвечает, посмотришь по схеме. Еще нужны на нижней части (6,7 и 9). Кажется так. Напряжение там - 12V. -
navigator Местный
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 144
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T 2001г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 14
Ettii Спасибо! По блоку клапанов расклад по контактам следующий:
1 - Задний правый... 2 - задний левый.....3 - минус ....4,5. не задействованы
6 - передний правый....7 - передний левый 8 - минус ..9 - ресивер
10 - не задействован
И как я был разочарован, когда стал подключать клапаны к 12В и одновременно их продувать - выяснилось что левый задний не закрываеться полностью.
Какие есть на сегодня решения - одно я знаю покупка нового, лечить кто нибудь пробовалИзображения:
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
-
navigator Местный
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 144
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T 2001г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 14
Ettii Спасибо что откликаешься!! Открыл травящий клапан подав 12в, влил туда спирта (немного шприц -20мл), потрес блок в разных плоскостях. Спирт частично через вход компрессора вытек. Оставил блок с остатками спирта покоиться на батареи. Через 2 дня,раньше не получилось, стал снова проверять с подключением напряжения и он вроде ожил, на долго ли не знаю, но все равно буду брать б\у как ты и рекомендуешь. -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
-
navigator Местный
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 144
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T 2001г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
-
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Друзья, подскажите пожалуйста.
Сегодня таки настала очередь проверки блока. снял его с машины, т.к. гараж без ямы и на тачке его проверять проблематично.
как на картинке сунул в один вход шланг от компрессора, намылил остальные выходы, дунул в блок, но ничего не запузырилось, подул в другие-также ничего. правда дуется только 4 атмосферы (компрессор для колес).
надо ли при проверке подавать питание?
потом налил в каждый колодец спирта и стал наблюдать, из всех клапанов были пузырки, но не быстро, в течении получаса из каких больше из каких то меньше. порядок уже не помню, где-то 2 пузырька вышло за полчаса, где-то 4.
потом потрес блок, налил еще спирта стал подавать питание, один раз тыкнул, блок щелкнул один раз, клапан открылся закрылся, часть спирта попала внутрь, еще раз тыкнул еще раз щелкнул, так и должно быть или при поданом питании он должен быть открыт и не закрываться? -
navigator Местный
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 144
- Авто:
- Audi Allroad 2,7T 2001г
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 14
[QUOTE=koljan;60601]
надо ли при проверке подавать питание?
При проверки клапанов на герметичность - питание 12В подавать не надо, т.к нормальное положение клапана - "ЗАКРЫТО".
При подаче 12в соответствующий клапан открывается и будет открытым до тех пор пока будет подаваться на него напряжение. -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
#20 Evgen_72rus, 08.04.2013 21:32
Страница 1 из 7
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +2.