Нарыл недавно,очень позновательно! Может кому будет интересно други?! Вот ссылочка http://bmwservice.livejournal.com/27699.html![]()
Масла для моторов.
Страница 1 из 2
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
При таком нагреве масло работает абсолютно неправильно. Разрабы учитывают рабочую t масла до 200 max, а тут все 380...#4 Evgen_72rus, 25.01.2013 10:41 -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
Я скажу больше - показания приборной панели по температуре ОЖ будут стоять на 90С при реальной от 75 до 110С. Вообще я датчик Т ОЖ на приборной панели считаю украшением )))
ПС: Гражданское масло не выдержит Т 200С, перестанет работать как полагается, начнент интенсивно гореть. Рабочая температура где то около 120С. Есть масла 10в60 полностью синтетические которые могут работать при 160-180С, но и стоят они от 800 руб за литр (в своем время правда, сейчас наверное дороже). Потому что они полностью синтетические. Надпись на канистре фулли синтетик - не означет что оно полностью из синтетики. Гражданские масла - это смесь минералки и синтетики. В результате получаем полусинтетику. Синтетикой её назвали для покупателей, так как её хар-ки близки к чистым ПАВ. Тупой маркетинг. Так что мы катаемся на полусинтетике.Последний раз редактировалось seven; 25.01.2013 в 20:49. -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
Список масел без замечаний по ссылке:
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО
ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20
XENUM RUNNER SAE 5W30
CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40
FUCHS TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W30
FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20
Последний раз редактировалось seven; 25.01.2013 в 21:08. -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
#13 Evgen_72rus, 31.01.2013 15:25 -
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,651
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 215 раз(а) в 197 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Miablo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Королев
- Сообщений:
- 646
- Авто:
- Allroad 2.7 ARE
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Все отложения оказались мягкими и нежными, отдирать ничего не пришлось - под струей бензина из бутылки все само отошло.
Мотор прошел 230000. Из них 120000 на дилерском Кастроле и соответственно 110000 на Мотюле икс-эсс 5w-40. Есть подозрение, что отложения остались еще от Кастрола, т.к. когда переходил на Мотюль под заливной крышкой было много грязи, а сейчас почти нет.
Страница 1 из 2
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +2.