Мда.... Не бюджет от РС6. А та что в питере по частям продавалась есть телефон хозяина??
По поводу просто прокачать не вариант. Я уже это делал не раз.
Вообщем попробую прокачать под давлением а там посмотрим.
Кстати, а под давлением когда прокачиваешь педаль тоже надо жать или просто тупо штуцера открывать??
Прокачка тормозов.
Страница 2 из 8
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
StЁpA Пользователь
- Регистрация:
- 17.02.2012
- Адрес:
- Марьино-Вернадка
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- S2,S6C5
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
Хочу сказать спасибо Эс гаражу за установку тормозов, ну еще и за прокачку.
Прокачали тормоза как я и хотел под давлением.
Теперь просто отличные тормоза. Я думаю можно ближе к лету будет еще раз их прокачать. Но уже сейчас все отлично. Педаль резкая.
Блин, все таки косяк с тормозами меня сильно расстроил((((( -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 118 раз(а) в 101 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
StЁpA Пользователь
- Регистрация:
- 17.02.2012
- Адрес:
- Марьино-Вернадка
- Сообщений:
- 46
- Авто:
- S2,S6C5
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Сань, у меня такая же проблема, я её всё никак себе не решу(. Нет времени. как говорится сапожник без сапог. Тут три варианта на которые у меня падает подозрение: система клапанов вакуума, вакуумник (очень часто заливается водой) и ГТЦ. Я буду начинать с вакуумника и ГТЦ одновременно, но правда, когда будет время. Немаловажным фактором также является сторона установки каеновских суппортов (перевёрнутые - неперевёрнутые). -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 16
Есть вот такая инфа
О стандартах ВАГ-а
Обоснование:
Иногда поступают жалобы на слишком большой ход педали тормоза во время стоянки при работающем на холостом ходу двигателе, когда водитель долго не убирает с нее ногу.
Это касается, прежде всего, автомобилей со слишком большим разрежением в усилителе тормозного привода (особенно — автомобилей с дизельным двигателем).
Высокая степень усиления в тормозном приводе обусловливает то, что при нажатии педали тормоза на холостом ходу она уходит вниз. Поэтому, несмотря на отсутствие каких-либо неполадок, у водителя возникает ложное ощущение, что из строя вышел тормозной контур.
Страница 2 из 8
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +2.