ага. и как выше написал, с подключеным ЗУ, не глохнет, обороты падают, растут, но не глохнет. все таки дело в электричестве как мне кажется.
и из инструментов с собой только домкрат, баллоник и пассатижы![]()
очень срочно. заводится и глохнет
Страница 2 из 4
-
san_nitrous Местный
- Регистрация:
- 01.07.2012
- Адрес:
- Пенза
- Сообщений:
- 41
- Авто:
- Allroad 2,7t ARE 2002
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
#22 san_nitrous, 28.10.2013 16:09 -
san_nitrous Местный
- Регистрация:
- 01.07.2012
- Адрес:
- Пенза
- Сообщений:
- 41
- Авто:
- Allroad 2,7t ARE 2002
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
#24 san_nitrous, 28.10.2013 16:10 -
san_nitrous Местный
- Регистрация:
- 01.07.2012
- Адрес:
- Пенза
- Сообщений:
- 41
- Авто:
- Allroad 2,7t ARE 2002
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
с подключенным зу кз не пропадает, если акум умер
клему минуса сними с подключенным зу, кз если есть уйдет
только оборотов не давай, пусть на хх поработаетПоследний раз редактировалось san_nitrous; 28.10.2013 в 16:16.#26 san_nitrous, 28.10.2013 16:13 -
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Если бы с аккумулятором проблемы были или с контактами силовых цепей - она бы не заводилась. Если бы напряжение бортовой сети низкое было - инструментальный класте ошибку бы выдал. Это или подача топлива - магистрали - фильтр - забитые форсунки, или данные неправильные от расходомера, или проблемы с зажиганием. Поробуй ка снять разъем с расходомера воздуха и завести. Если WD-40 есть все катушки на свечах попробуй хорошенько облить. А еще попробуй по одному разъемы с катушек снимать и заводить. Может катушка пробитая быть или свеча. Проверь ВСЕ предохранители сбоку торпеды (желательно лампочкай - пробником) и в кожухе блока управления двигателем. А ЕЩЕ ЭТО МОГУТ БЫТЬ ПОДГОРЕВШИЕ КОНТАКТЫ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА! Во сколько насочинял ...Последний раз редактировалось Dmitry_V; 28.10.2013 в 18:57. -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
-
san_nitrous Местный
- Регистрация:
- 01.07.2012
- Адрес:
- Пенза
- Сообщений:
- 41
- Авто:
- Allroad 2,7t ARE 2002
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Zot08 Местный
- Регистрация:
- 18.06.2012
- Адрес:
- Воронеж
- Сообщений:
- 369
- Авто:
- 2,7т
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 10
Может реле бензонасоса дурить, как заводится насос начинает работать?. Там логика такая, при вкл. зажигания насос работает пару секунд ( накачивает давление в системе) и начинает работать при заведенном двигле. А у тебя может происходить следующее- при вкл. подвпрыски работают, а потом нет. Можно попробовать кинуть плюс напрямую с аккума на бензонасос. Как-то так. -
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
Мож и правда с топливом беда какая, стартер же маслает?#34 Evgen_72rus, 28.10.2013 19:27 -
Fangrem Местный
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,264
- Авто:
- Пыж 308. Аллроуд продан
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 1
-
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
изначально при включении зажигания было отчетливо слышно что бензонасос накачивает и заводилась очень бодро + непонятки с зарядом + работа (хоть и с перебоями, но постоянная) при подключенном ЗУ. поэтому рассматривал не как главную причину.
при последних попытках завести при включении зажигания звука работы насоса я уже не услышал и тачко вовсе перестала заводиться. тут уже просится проблема с топливом.
осталось разобраться в каком узле проблема. проводка, реле, насос.
а быть может вообще сигналка (которая нештатная), но сигналкой этой я уже не пользуюсь с прошлой зимы, сегодня пробовал на нее ставить снимать, ничего не дало.
короче, начну проверку с топлива. -
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Fangrem Местный
- Регистрация:
- 08.07.2011
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,264
- Авто:
- Пыж 308. Аллроуд продан
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 1
-
Dmitry_V Местный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 3,239
- Авто:
- Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
- Поблагодарили 115 раз(а) в 108 сообщениях
- Репутация:
- 51
Вот схемы. Тебе нужен лист3. Питание на насос идет через реле и предохранитель 28. Самый простой способ - это вынуть предохранитель и кинуть перемычку на контакт 28а или со входа одного из соседних предохранителей или с плюсовой клеммы аккумулятора. При этом использовать провод большого сечения. На АК кто - то даже себе аварийную времянку из двух предохранителей делал. Попробую найти как это выглядит.
Можно еще перемкнуть клеммы 17 и 23 колодки реле бензонасоса. Но это надо под торпеду лезть.
И еще - на схеме указано, что провод к бензонасосу состоит из 2-х частей - желтый переходит в зеленый. Если при подаче питания бензонасос не заработает - место соединения стоит проверить.
Схемы могу скинуть на почту в нормальном качестве. Сюда не вставляются - объем большой.Изображения:
Последний раз редактировалось Dmitry_V; 28.10.2013 в 21:32.
Страница 2 из 4
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +2.