Прочитав ошибки наткнулись на:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl
Номер блока управления: 4Z7 907 551 M
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
Кодировка: 06752
Код мастерской: WSC 02335
Дополнительная информация: WA1YD64B92N087709 AUZ7Z0A2014335
VCID: 4D956D07AF11
2 Найдены неисправности:
18032 - Запрос включения аварийной лампы: Акт.
P1624 - 35-00 - -
16805 - Предварительный катализатор, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0421 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Проблема у друга на 2.7tt
Страница 1 из 3
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
С чем проблема? Куда рыть?
Адрес 01: Электроника двигателя (4Z7 907 551 M)
19:42:02 Группа 001: General
680 /min Engine Speed (G28)
90.0°C Coolant Temperature (G62)
4.7 % Lambda Control Bank 1
2.3 % Lambda Control Bank 2
На всякий случай снял лог с графиком:Изображения:
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Каты и лямбды на выброс. -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,889
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
как лечить? что означает? -
Valerups Местный
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Адрес:
- Воронеж, Северный район
- Сообщений:
- 1,478
- Авто:
- AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
- Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
- Репутация:
- 18
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,889
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
очень похоже на катализатор... -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
1. Смотреть ошибки по мозгам коробки, такая ошибка из за них.
2. Отключать задние лямбды-каты в прошивке и вырезать физически. -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,889
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
Аркадий как всегда прав.
18032 P1624 035
Требование включения индикатора неисправности в активном состоянии
Спорадическая неисправность
Этап проверки : Команда на включение контрольной лампы ОГ -K83
Сообщение Если блок управления коробки передач распознает
ошибку, влияющую на токсичность ОГ, с блока
управления коробки передач в блок управления
двигателя -J220 поступает запрос на включение
контрольной лампы ОГ-K83.
При этом в память неисправностей блока управления
двигателя -J220 записывается ошибка 18032 - активен
запрос на включение контрольной лампы.
- Продолжить поиск неисправностей в
автоматической коробке передач.
Указание:
После устранения неисправности КПП также
необходимо стереть память неисправностей блока
управления двигателя -J220. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ -
dus Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Tyumen
- Сообщений:
- 1,810
- Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 14
не тем автомат на ауди занимается - работал бы лучше как на бмв -
ANDREY_70 Новичок
- Регистрация:
- 21.05.2012
- Адрес:
- Томск
- Сообщений:
- 21
- Авто:
- Audi A6 allroad quattro 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
ANDREY_70 Новичок
- Регистрация:
- 21.05.2012
- Адрес:
- Томск
- Сообщений:
- 21
- Авто:
- Audi A6 allroad quattro 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Я серьёзно спрашиваю.
Просто после того как сделали коробку авто не хочет ехать. катализаторы выбили, но никакие обманки не поставили в понедельник поеду к "электрикам".
не едет - когда холодный более - менее когда хорошо разогреется или долго поработает в том числе на холостых всегда по разному, но в пределах 3000 об/мин отказывается набирать дальше обороты. -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
ANDREY_70 Новичок
- Регистрация:
- 21.05.2012
- Адрес:
- Томск
- Сообщений:
- 21
- Авто:
- Audi A6 allroad quattro 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Контроллер: 4Z7 907 551 K
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
Кодирование: 06752
Код Сервиса: WSC 02325
WAUYP64B21N112992 AUZ7Z0Y1735477
7 Найдены неисправности:
17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу
P1458 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
P1461 - 35-10 - - - Спорадическая
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
По коробке ошибок не выдает.
З.Ы. Я все же грешил на отсутствие обводки
Свечи хорошие, давление бензонасоса в порядке. Что это тогда -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
evilcore Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- ЮВАО/д.Редино
- Сообщений:
- 1,381
- Авто:
- allroad 2,7tt
- Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 13
вот кстати что такое ошибка 18010? у меня в карелии после купания в лужах по середину дверей и трех суток непрерывного дождя висела такая пока по гребенке на 120 не проехался пару км... при этом горела машинка на приборке и отказывалась отключаться есп. -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Это значит плохой контакт клем на аккуме. Короче либо в проводке что то -
evilcore Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- ЮВАО/д.Редино
- Сообщений:
- 1,381
- Авто:
- allroad 2,7tt
- Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 13
с проводкой у меня полный финиш, все6 что идет на форсунки и катушки мертвое, прямо в руках разваливается, что делать хз, 2 катушки уже на соплях висят в обход фишек... -
ANDREY_70 Новичок
- Регистрация:
- 21.05.2012
- Адрес:
- Томск
- Сообщений:
- 21
- Авто:
- Audi A6 allroad quattro 2.7
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Сегодня Она и на скорости при холодном (160-170 по ференгейту масло было) двигателе прокручивала до 5000 дальше у меня страх раскручивать
записался на обводку катализатора так и так собирался это сделать или лучше изменить на евро 2? я так понимаю, что при евро 2 еще и лошадок 40 добавиться?
Страница 1 из 3
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +2.