Начну с того , что при покупке в декабре дымность была совершенно нормальной и если верить прошлому владельцу , то oт замены до замены доливал прим.1 литр (Хадо 0W40)при спокойной городской езде.
Я же после покупки заменил на Shell 5W30 и сразу начались проблемы.
Сначала появилась дымность.А вчера в жару стоял в пробке , так вообще давление загорелось.Машину заглушил , покурил минут5 , завел и дальше поехал , как ни в чем не бывало.Так же заметил вот еще что - на сбросе газа из трубы вылетает огромный столп дыма и если сразу же газ в пол , то маслом закидывает все машины вокруг.
Что это? Мотор преставился или все-таки масло неподходящее?
Дымит 2.7Т
Страница 1 из 2
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
ВКГ аль турбина. -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
ВКГ чистить и продувать, бесполезно(имхо). На сапунной крышке отвод чистил? Прокладку на ней же заменить. С 2002 года там она другая.Последний раз редактировалось Жексон; 09.05.2012 в 19:12. -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
Завтра собираюсь к тебе. На месте и поговорим. -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Сколько не трынди, что вкг надо менять на новую со снятием и прочисткой сапуна - один хер все норовят поставить обратно старые закоксованные и растрескавшиеся трубки с клапанами и дубовыми мембранами в них. Типа мы прочистили, бля. Ну и бздите дальше дымом, экономщики. -
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
#9 Evgen_72rus, 09.05.2012 19:22 -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
ну, если он сам грил поменять ВКГ, то, думается, менять пора...
#11 Evgen_72rus, 10.05.2012 04:30 -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
Drugoy Местный
- Регистрация:
- 09.05.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 736
- Авто:
- Allroad 2.7T
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 25
Одну причину я нашел - отказ работы эл.вентилятора охл.двс.Он просто закончился.Завтра заменю щетки , а там посмотрим.Но турбины , я думаю , обе в ремонт - льют.Хотя 2 дня ездил - не пыхнуло ниразу.А на счет капиталки я думаю , что еще рановато.Давление масла падает из-за перегрева,т.е. когда загустители в масле не работают вообще - перегрев всетаки.
А на пауке я не экономил.Просто зачем менять то , что работает. Если перед самими майскими лопнул пер.прав.баллон,то заменил сразу оба + пер.амортизаторы.Это я об экономии.Последний раз редактировалось Drugoy; 11.05.2012 в 21:01. -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
Изображения:
-
Жека Местный
- Регистрация:
- 05.11.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 3,271
- Авто:
- Hyundai Sonata
- Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
- Репутация:
- 15
У меня такое похожее было, порванные труселя...
Жексон не даст соврать... -
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
-
Жека Местный
- Регистрация:
- 05.11.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 3,271
- Авто:
- Hyundai Sonata
- Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
- Репутация:
- 15
горела... -
Rock-Star Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Самара
- Сообщений:
- 761
- Авто:
- TLC 100
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 32
У меня нет, может сдох датчик. А движок как работал при этом?
Страница 1 из 2
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +2.