Часто слышишь от продавцов БЭ-шек, вот Х-драйв это сила, он может 100% момента перевести к колесу, он полноприводный, с ним машина ВАААЩЁ, а QUATTRO по сравнению с ним это корова на льду!
На самом деле:
Х-драйв это ДЕШЕВАЯ версия раздатки содранная с мультика VAG, с НЕПОСТОЯННЫМ приводом, не любящая большой момент!!!
Подробно здесь:
http://auto-driver.ru/articles/osnov..._korobki_.html
Что лучше QUATTRO или X - Драйв ?
Страница 1 из 7
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
#1 quattrosens, 21.05.2012 16:58 -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
Ну я у себя в БЖ тут писал, застрял на абсолютно сухой поверхности, просто повесил два колеса по диагонали... Говорят, что БМВ спокойно преодолеет такое испытание, хм...#2 Evgen_72rus, 21.05.2012 17:00 -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Квака это полноприводная,ДИНАМИЧЕСКАЯ, постоянно работаящая раздатка, работающая в КАЖДОМ ПОВОРОТЕ даже в сухую погоду, я уже не говорю об дожде, снеге, грязи, и.т.д., и.т.п.,
ДА у неё есть пару недостатков, НО зато много приимуществ, а самое главное: КВАКА работает постоянно предотвращая занос , X только ПОСЛЕ ЗАНОСА, как ESP!#3 quattrosens, 21.05.2012 17:18 -
vovanius Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 120
- Авто:
- Allroad 4.2 2003
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
Пользователь сказал cпасибо: jack83 (05.01.2017) -
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
X-drive заднеприводная большую часть времени. Экономичнее и понятнее в поворотах. -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
sxt Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- KRG, KZ
- Сообщений:
- 500
- Авто:
- ARE, 2000г.
- Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 11
У симметричной кватры поведение в повороте больше похоже на передний привод - морду выносит наружу поворота. Видимо поэтому и стали делать 40% вперед и 60 назад. -
sergey_f Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- Тундра
- Сообщений:
- 258
- Авто:
- А4 allroad QU 2.0tdi CAHA 2010
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 13
http://www.youtube.com/watch?v=1iV3b...eature=relatedПоследний раз редактировалось sergey_f; 21.05.2012 в 21:07. -
Den85 Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- УФА
- Сообщений:
- 416
- Авто:
- 2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 11
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
#10 quattrosens, 21.05.2012 22:14 -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
А еще опытные перегонщики машин говорят, что если на полном приводе понесет, то х&$ поймаешь машину...
А избыточную поворачиваемость можно изменить соотношением жесткости стабов.
А полноприводные симметричные субы ваще не рулятся, можно еще старые раллийные ауди вспомнить, но зачем. Если ты принял решение, зачем тебя переубеждать -
ddemon Местный
- Регистрация:
- 12.04.2012
- Адрес:
- Алма-Ата
- Сообщений:
- 148
- Авто:
- Allroad 2.7 ARE
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
Вот интересное видео, вроде не маркетинг
http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk -
Den85 Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- УФА
- Сообщений:
- 416
- Авто:
- 2,7 тт (APB) 2001г. АКПП
- Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
- Репутация:
- 11
Тренироваться надо
http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4...eature=related -
alex_b Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Москва,СВАО
- Сообщений:
- 902
- Авто:
- allroad ARE 2.7 T_T
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 19
поймать очень сложно -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
http://www.youtube.com/watch?v=FPLCX...eature=related#16 quattrosens, 22.05.2012 10:22 -
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
- Репутация:
- 40
"тест" на роликах - ни о чем, ни тот что появился раньше (X3 vs Q5), ни этот. Ибо два ролика на одной оси - имитируют вывешивание оси. А если вы сидите на брюхе полностью (а как еще в реальной жизни такое может быть??) - то никакой привод вам не поможет :-) Оба авто, кстати, выехали потому что из-за сноса колесо съехало с ролика и зацепилось за неподвижную часть конструкции.
У всего есть плюсы и минусы, xDrive например отключит передний привод при повороте колес на хоть сколько-нибудь значимый уровень (сделано для облегчения жизни при парковке), кваттре надо давать тормозящий момент (педалью или ручником), чтобы она помогла при выезде из снежно-ледяного плена.... -
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
раз тут про ПП говорят отпишусь немного.
сегодня меня кваттра что-то не очень порадовала. застрял в небольшом сугробчике, на 3 уровне подвески, переднее правое колесо зависло и все, не мог выехать. вот типа как на этом видео ( https://www.youtube.com/watch?v=XkkFDKiJXFQ ) только мучить не стал, поднял на 4 положение, вперед попробовал-не едет, назад попробовал-не едет. рулем туды сюды, есп отключил,-не едет. плюнул на это дело, выехал с помощью веревки.
смотрел когда-то видосы про то что ручником помогать или тормозами (момент перекидывать), на автомате такое можно делать? -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
koljan Местный
- Регистрация:
- 14.10.2012
- Адрес:
- Архангельск
- Сообщений:
- 289
- Авто:
- 2,7 BITURBO 2002
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Спасибо. Попробую
зы кстати, еще раз спасибо за датчики, с рабочими действительно веселее ездить.
Страница 1 из 7
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +2.