С наступлением жары, стал замечать, что внутренний эл. вентилятор то работает в паре с кондейным, то нет. После всяческих проверок и диагностик (на прямую 12в, вентилятор крутиться) было принято решение заменить блок управления вентиляторов, но что то внутри подсказывало, что это не в нём дело... Вчера мне привезли новый вентилятор с Пассата б5 (один в один с нашим, только проводка короче на 15см) для пробы, подключив его он по прежнему не подавал признаков жизни, ну думаю, точно наелся блок управления, затем я на что то отвлёкся, выключил зажигание и пошел по делам. Вернувшись, решил ещё раз подтвердить вердикт замены б.управ. завожу мотор - включаю кондей и ВАХ, вентилятор работае!!!
Ну думаю, чё за фигня, отключаю его на работающем моторе и снова подключаю, а он опять не работает, зато вентилятор кондея херрачит на полную. Опять глушу мотор, подключаю новый вентилятор, жду 5 минут, завожу.... РАБОТАЕТ всё как положено!!!!
В общем смысл в чём!?
если на старом вентиляторе с точились щетки и он не запускается на первую скорость, то блок управления не видит нагрузки и сразу отправляется в аварийный режим,.. выходит он из этого состояния только после перезапуска мотора.
Принято решение сперва заменить щетки на старом, а там видно будет.
Ну вот как то так, может кому пригодиться.
Вентилятор или блок управления?
Страница 1 из 2
-
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Жень, точно так же было. Поменял на вентилятор от фольца и ни чего не поменялось. В итоге замена блока решила все. -
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
ribak2903 Новичок
- Регистрация:
- 23.10.2012
- Адрес:
- Ярославль
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Audi Allroad 2.7 ARE АКПП 02г.
- Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
allroad56 Новичок
- Регистрация:
- 25.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
разбирается легко, счетки по факту в магазине жигулей))) -
allroad56 Новичок
- Регистрация:
- 25.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Вовсе нет, только правый пластик воздушный, входящий в дроссельный узел. И пластик входящего воздуха в корпус воздушного фильтра.#8 WhiteEagle, 12.08.2015 08:03 -
allroad56 Новичок
- Регистрация:
- 25.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
А сам вентель я так понимаю держится на саморезах ввернутых в экран там их вроде 3? -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Один саморез (вверху), одна защелка (внизу) и повернуть вентилятор по часовой стрелке если смотреть спереди на морду машины.
Получится не сразу (там тесно и неудобно), но получится.#10 WhiteEagle, 12.08.2015 13:35 -
allroad56 Новичок
- Регистрация:
- 25.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Не надо полмашины. Мне природная лень не позволила бы из-за такой ерунды полмашины дербанить. ))
И еще.
Не могу советовать и убеждать что это правильно, но мне было лень выковыривать проводку по всей ее длине до блока управления. Провода я рассек рядом с вентилятором, а после срастил быстросъемными контактами. Себе я сделал так, ошибки в этом не вижу.#12 WhiteEagle, 12.08.2015 20:09 -
Zheka_kz Местный
- Регистрация:
- 08.06.2016
- Адрес:
- Казахстан уральск
- Сообщений:
- 377
- Авто:
- Audi A6 2.7 biturbo
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
lacost Пользователь
- Регистрация:
- 20.12.2016
- Адрес:
- балашиха мкр Никольско-Архангельский
- Сообщений:
- 54
- Авто:
- audi A6C5 Allroad
- Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
Тоже проблема с охлаждением.
ранее на холодную при заводке работали оба вентилятора на большой скорости. Я ещё думал может спец так сделали от перегрева.. потом когда глушил работали оба на маленькой скорости и выключались только когда машина засыпала(приходилось даже отключать их тк высаживали Аккум). Сейчас внутренний вентиль то работает, то нет. В последнее время чаще не работает)) а вентилятор Кондея вообще давно уже молчит, но кондиционером я не пользуюсь.
На прямую вентиль конденсатор молчит,умер походу) а внутренний если на прямую подключить то крутит.
Фишку датчика замыкал ничего не происходит.
Соответственно вопросы: может ли быть проблема в том что вентиль конденсатор умер и из-за него не включается внутренний?
Грешил на блок управления
И сейчас прочитал про щётки, но тогда бы на прямую не крутил.
Скорее всего блок? -
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
lacost Пользователь
- Регистрация:
- 20.12.2016
- Адрес:
- балашиха мкр Никольско-Архангельский
- Сообщений:
- 54
- Авто:
- audi A6C5 Allroad
- Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ок, спс! Внутренний точно рабочий тк при подключении напрямую всегда работает.я уже думал фишку купить и кинуть от Аккума напрямую,пока не отремонтирую)) правда когда глушишь придётся отсоединять,но все же-А то не грееется жестко.
что то мне подсказывает что блок понадобиться)) мож есть у кого оригинал б/у? И реально ли его как то проверить? А то купишь такой же сломанный.. новый не оригинал говорят ставили, не работает, надо оригинал! -
Zheka_kz Местный
- Регистрация:
- 08.06.2016
- Адрес:
- Казахстан уральск
- Сообщений:
- 377
- Авто:
- Audi A6 2.7 biturbo
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
cooper Партнер клуба
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 3,099
- Авто:
- Audi Q3 2.0 170 л.с
- Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
- Репутация:
- 50
-
Zheka_kz Местный
- Регистрация:
- 08.06.2016
- Адрес:
- Казахстан уральск
- Сообщений:
- 377
- Авто:
- Audi A6 2.7 biturbo
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
Страница 1 из 2
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +2.