Всем привет, ребята выручите пожалуйста новичка, опишите кто что сможет про проблемы, случающиеся с двиглом 2.5тди, вроде там распредвалы пошаливают? турбина там надеюсь одна? у меня был пассат b5 1.9tdi-очень нравился, сейчас продаю другу своего второго пассата 2003г. 1.8Т-------- уж очень я мечтал об олроуде, произучал все темы про переделку подвесок, занимаюсь запчастями, поэтому думаю, почти сразу буду начинать переделку подвески, ищу именно 2.5литра, есть выход на дт, и желательно на механике, автомат совсем меня расслабил, хотя если будет варик с живым автоматом-рассмотрю, кстати разъясните пожалуйста на такие двигатели ставили только вариаторы?-честно говоря побаиваюсь я эти бесступенчатых монстров, лимит денег 500руб. на авто.ру есть достойные варианты как 2001г так и аж 2004г. видел пока только фотки. как думаете это нормальная цена или подозрительно дешево??? шнурок, ваг-ком и руки не от попы у меня имеются, так что потестить смогу,
с уважением ко всем владельцам авто моей мечты
Знатоки 2.5 TDI помогайте, я выбираю себе Allroad!!!!
-
sidorantos Новичок
- Регистрация:
- 12.11.2011
- Сообщений:
- 1
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 0
#1 sidorantos, 13.11.2011 21:18 -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
Привет! У меня дизеляка на типтронике. Никаких вариков и мультиков не было, только типтроник или ручка 5-ти 6-ти ступка, с понижайкой и без. По мотору: все сказки про ломучесть этих моторов созданы покупателями, у которых попалсь конченные моторы с ооооочень большими пробегами и огромными межсервисными интервалами по замене масла, что очень губительно для этих моторов. Ничего сложного там нету. Посмотреть износ валов можно открыв маслозаливную пробку и посветить туда фонариком. Увидишь там кулачки распредвалов, если гладкие, то уже 80% что все гуд, если риски на них, то хана.
Сам недавно перебирал себе голову левую, менял два распреда, гидрики и рокеры(около 16000руб запчасти). Соответственно на компе поглядеть угол впрыска и ошибки конечно же. Турбина у нас одна, как правило с неправильно отрегулированной геометрией или закисшая. Тоже ничего страшного все это легко делается если сам можешь руками работать. Единственное с чем можно встрять, так это ТНВД. Но тут как практика показывает- кот в мешке.
Мое мнение-если хочешь роуд дизель, то бери и даже не думай. Отличный авто в любом аспекте.
У меня был бензиновый, потом я купил пассат, поплевался две недели и взял дизельный роуд, до сих пор не пожалел ни капельки. -
holly Новичок
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 2
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 0
Данное чудное авто, по ремонту за последние 1,5 года встало нам в 215 тыс. руб., это ещё не предел, наверно нужен ещё и компрессор пневмоподвески (правда, не точно, тк в сервисе хоть и утверждают, что именно он, в листе диагностике указана неизвестная неисправность, короче, когда хочет,тогда и кочает,даже и просить не надо, т.е. возможно ещё клапаны и датчики)... а это даже в германии 40 тыс деревянных стоит + работа... Ремонт ТНВД ВП44 вообще сказка, в городе Нижнем Новгороде, как и во многих других нет специалистов по ремонту и стенда диагностики ТНВД, официальные дилеры предлагаю только замену (стоимость ТНВД 170 тыс.руб), свозили мы его сначала в Москву к дилерам БОШ, отремонтировать они не смогли, деньги взяли, по сути лучше стало чуть-чуть, в итоге ремонтировали в Германии около 2 тыс. евро стоит это удовольствие... Меняли мы в ней ещё 2 распредвала, помпу и свечи, пневмобалон, клапан управления турбиной и что-то ещё по-мелочи... Длятся наши мучения 1,5 года!!!
Для смеха, для это машины в сервисах и у наших друзей нашлись следующие определения:
Большая чёрная обуза,
А-а-а, уди!,
Пылесос для денег,
Месть Гитлера
А так машина ничего, моему другу её жалко, продалжает ремонтировать и ремонтировать, до этой машины, я как истинная блондинка, и не подозревала, сколько существует запчастей =) (которые надао менять)
На последок, вопрос может не очень корректный, нашу купить не хотите? -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Все это бред. Вас просто разводили и вы не знали сами как и что чинить и диагностировать. -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
Не надо брать ушатанные варианты на последние деньги....... -
IGORJEK Местный
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Адрес:
- г.МАЙКОП
- Сообщений:
- 834
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 9
ну а по стоимости запчастей... компрессор пневмоподвески с мерседеса, производитель wabco, что для ауди , что для мерса, только цена в 3 раза меньше... путём нехитрых манипуляций по переделке фишки и трубки он превращается в аудюшный... -
LittleTOXA Администратор
- Регистрация:
- 27.01.2010
- Сообщений:
- 1,511
- Авто:
- BMW 3.0 TDI
- Поблагодарили 90 раз(а) в 66 сообщениях
- Репутация:
- 25
блин и вот с накоплением опыта на клубе я все-таки походу дойду до оллроуда наконец. несколько раз был его обладателем, но не собственником .. так, ездил по нескольку месяцев. но завидую вам !!#7 LittleTOXA, 13.02.2012 01:02 -
Rimo Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 1,799
- Авто:
- Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
- Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
- Репутация:
- 40
НЕ знаю, у меня был очень приличный экземпляр из Германии, с пробегом 56тык, сейчас спустя 3 года - пробег 130тык а потрачено.... 400! Это, правда, с колесами (2 комплекта дисков и резины) но без улучшайзеров (типа охранного комплекса, чиповки и переделки фар). Никто не разводит, возможно, иногда перестраховываюсь и что-то делаю превентивно (напр. была повреждена оболчка одного из тормозных шлангов - поменял все 4), и - да, холю и лелею, и балую, но все равно дохрена получилось.... Может, правда, следующие пару лет пройдут тише и угорю только на компрессор из серьезного (тфу три раза).....
По теме - вариаторов на уродах не бывает, только обычный гидромеханический автомат (ZF 5HP19), ибо они все полноприводные а вариаторы VAG только на передний привод. Мотор ищи на букву В (BAU, BCZ), у АКЕ менее надежная конструкция головок, зато проще эксперементировать с ЕГР (хотя Rromario и эту проблему победил). -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
+1
В... движки ГОРАЗДО надежней, ЕГР и ДЗ лечится без проблем,
можно с прошивкой можно и без!
З.Ы. Ушатаный урод до 2004 с убитыми распредвалами, слабым ТНВД, и дохлой пневмой ДАРОМ БЫ НЕ ВЗЯЛ!#9 quattrosens, 14.02.2012 11:59 -
RRomario Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- СПб.
- Сообщений:
- 406
- Авто:
- А6С6 3,0TDI MY'09
- Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
heckfy Новичок
- Регистрация:
- 17.07.2013
- Адрес:
- Великий Новгород
- Сообщений:
- 4
- Авто:
- Audi Allroad 2003 г.в.
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Добрый день братья!
У меня двигатель AKE, проблем нет, самое главное - меняйте масло через 7-8 тысяч км. и никаких проблем. Машину покупал с завода в Германии в 2003 году, до сих пор я не знаю с ней проблем, кроме как прохождение ТО, которое делаю у официалов в Эстонии, к нашим - упаси бог!!!!!!!
PS. Масло Castrol 0W30, фильтры масленные только оригинал, дизельное топливо только на Лукойл, Neste, Shell.
Успехов всем!!!!!!!!!Последний раз редактировалось heckfy; 06.08.2013 в 19:29. -
Андрей71 Местный
- Регистрация:
- 22.03.2013
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 4,372
- Авто:
- ауди оллроуд - в прошлом!
- Поблагодарили 99 раз(а) в 94 сообщениях
- Репутация:
- 46
-
как я выбирал себе Аллроуд.
Психх, Выбор Оллроуда- Ответов:
- 120
- Психх
- 18.05.2014 10:41
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +2.