Есть ли смысл менять 2001 год на 2004 год?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Приветствую.
    Хочу обсудить следующую (возможно несколько холиварную) тему.
    Преположим чисто гипотетически)
    есть роуд выпуска 2000 года (модельный ряд 2001 года), мотор ARE, 2.7, автомат и прочее стандартное для машин этого года и есть роуд 2003 года выпуска (2004 модельный год), мотор BES, 2.7, автомат и прочее стандартное для этих машин.
    Есть ли смысл менять более старую машину на более новую?
    Рассуждая с точки зрения разницы в данных типах моторов - насколько один лучше/хуже другого? Наверняка, у каждого из них есть свои детские болезни/косяки/особенности/ресурс и прочее.
    Плюс как фактор - все таки 3 года разницы наверное играют какую-то роль? Ведь технологие не стояли на месте? Наверняка, в 2003 году уже в машины ставили более продвинутые "фишки"...
    Авто 2000 года уже морально более устаревшее.
    Плюс комплектация у более поздних побогаче.

    Вот как вы думаете, комрады, в разрезе этих машин - есть ли какой-то существенный смысл в данном апгрейде? Речь идет конкретно об этих авто, а не "лучше накопить и взять во втром кузове" и прочее.
    Ваше мнение?
     
    #1 ToXa, 31.01.2013 17:57
  2. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
    Репутация:
    89
  3. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну предположим, что в целом они оба обслужены и не требуют вливания огромных сотней нефти как при покупке незнакомой машины со стороны (как обычно).
     
    #3 ToXa, 31.01.2013 18:03
  4. Аватар для lucas

    lucas Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    гусь хрустальный
    Сообщений:
    523
    Авто:
    allroad 4b c5
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Сколь доплата?
     
    #4 lucas, 31.01.2013 18:33
  5. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    по средне рыночной - 150 -180 рублей. Хотя у более нового комплектация чутка побогаче - сидухи рекаро, ковка и прочее.
     
    #5 ToXa, 31.01.2013 18:35
  6. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    13
    По моим личным наблюдениям моторы ARE, APB менее ушатаны, чем BEL, BES. Основываюсь на многочисленных замерах компрессии. Далее, турбы с овальным выходом на приёмные трубы (ARE, APB) более мясные и треснутых горячек на них я встречал меньше, чем на турбах с круглым выходом (BEL, BES).
     
    #6 daneli, 31.01.2013 18:45
  7. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
    Репутация:
    89
  8. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ого! а вот это серьезный аргумент!
    Данила, а как так получается, что более старые моторы лучше сохраняются, чем более новые? конструктивные особенности?
     
    #8 ToXa, 31.01.2013 19:01
  9. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    кстати, да, кроме этих (аре, арв, бес, бел) шли на первом кузове какие-нибудь еще модификации моторов?
     
    #9 ToXa, 31.01.2013 19:22
  10. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,426
    Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    13
    Ну мои наблюдения вполне субъективны, в конце концов, может мне такие попадаются. Кто-нибудь ещё ответит в теме, я думаю. У меня нет объяснений.
     
    #10 daneli, 31.01.2013 19:37
  11. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
    Репутация:
    78
    Были. Еще один бензиновый и три дизеля.
     
    #11 Жексон, 31.01.2013 19:43
  12. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а на дизелях какой мотор себя показал более-менее? менее ушатанные приезжают?
     
    #12 ToXa, 31.01.2013 19:54
  13. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
    Репутация:
    30
    "BAU"
     
    #13 alldim, 31.01.2013 20:34
  14. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,099
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    50
  15. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    почему?
    неужели машина 2005 года будет хуже машины 2001 года. За 5 лет то, наверное, производитель смог устранить детские болезни?

    Женя, а если бензин на дизель? Махнул бы?
     
    #15 ToXa, 31.01.2013 21:27
  16. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,099
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    50
    без сомнений,....
    но нужно всегда быть готовым ввалить ещё 50-100тр.
    я в своем роуде уже всё починил и желания продать нет, а купив другой, начнется всё заново. имхо
     
    #16 cooper, 31.01.2013 21:33
  17. Аватар для ToXa

    ToXa Местный

    Регистрация:
    21.04.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    по причине большей экономичности на расходе? или по причине более надежного двигателя?

    дааа, неужели в любой роуд, даже если за ним следили. придется при покупке вваливать бабло...

    честно, хочется машину более позднего года, да и комлектацией побогаче, конечно.
     
    #17 ToXa, 31.01.2013 21:39
  18. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,099
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    50
    1. По причине, надежности
    2. Пока сам всё не починишь, не будет 100% уверенности что будет всё гуд....
     
    #18 cooper, 31.01.2013 21:47
  19. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    41
    По теме топика: смотря чего ты хочешь добиться.
     
    #19 seven, 31.01.2013 21:50
  20. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,099
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 53 раз(а) в 48 сообщениях
    Репутация:
    50
    Для примера, мой случай....
    Купив авто за 450тр. за 2года вложил почти 200тр. всё работает, всё супер... сам авто 2000гв по вину 2001гв. по чём его реально продать? 500тр? ну и какой смысл?
    чтоб купить что то достойное, нужно добавить 1мл. мне если честно это нафиг сейчас не нужно!!!
     
    Последний раз редактировалось cooper; 31.01.2013 в 21:56.
    #20 cooper, 31.01.2013 21:54
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +2.