Продублирую с А8 клуба свой вопрос, в общем нужно компетентное мнение комрады
Позавчера, приехал ко мне товарищ на Туареге 2006 4,2 AXQ 8-цилиндовом он на ремне тоже пять клапанов на цилиндр тока нету наддува и горшков 8 в остальном как 2,7ТТ, приехал после ремонта по смене голов на БУ, после обрыва ремня, показания в 93 группе были -11 +20 натяжитель в левой ГБЦ не работал при запуске горячем и холодном гремела цепь, нагрузку он слава Богу не давал.
Изготовили планку, в крутили болт в ВМТ в общем ГРМ убежал 2 зуба примерно, натянут ремень был не правильно зазора небыло между натяжителем и гидродемпфером, вскрыли голову метки совпадали а натяжитель был заклинен, нашли б.у. натяжитель у тех кто делал предыдущий ремонт, начали подымать валы все болты перетянуты 4 штуки обломились на одном была сорвана резьба и обойма стояла на одном болтике под ней на шейке распредвала образовалась канавка 0,7 мм глубиной пробег после ремонта 1000 км 1grandmersy8 ... такой у нас суровый уральский сервис...
В общем думали перепресовать звезду на старый вал на котором гнуло клапана ибо со слов товарища зубья там были сожраны, при детальном осмотре решили звезды не трогать, а заменить цепь, вчера поставили валы, цепь, натяжитель собрали мотор, завели Табуретка ожила и поехала, да еще как :D
в 93 группе теперь показания -8 -4, т.е. та голова которую я делал в допуске с покоцаной шестерней и б.у. натяжителем, теперь вопрос: по первому банку значения в 93 группе прыгают -8, -7, -9 прям меняются во время работы, такого я раньше не видел и грешу на датчик положения распредвала плюс у него еще шатается пластмастка разъем в которую провода входят и ругается моторный на него изредка закономерности не выявлено, подкинуть исправный пока не от кого, голову переберать не охота , в общем чего с ним сделать как его проверить этот датчик холла и как запустить тест фазокрутилок в 94 группе? Икак вообще 93 группа может "скакать"?
Щас в моторном висят такие ошибки, но возможно где-то подсос мимо расходомеров... зачем их там два штуки :shock: ума не приложу...
16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
P0341 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded-MIL ON
17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 - 002 - Lower Limit Exceeded-- Intermittent
Ах да, иногда в 93 группе по банку 1 вообще пустое местоЧто это датчик??? А то перебирать еще одну голову опухнем ибо неудобно в отличии от аудей в нем ковыряться высоко
![]()
4.2 AXQ Туарег 2006
Страница 1 из 2
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
А сами датчики фаз там не одинаковые? Можно поменять местами? -
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
одинаковые, но вроде они их меняли местами, но я не пробывал -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Если по обоим банкам скачет, то обычно в натяжителе грм проблема, если по одному, то сразу после датчика надо смотреть фазник. -
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Один скачет, та что перебрана из говнасвоими руками четко в -4 стоит
-
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Вот тебе и ответ на твой вопрос, мужайся, впереди перебор 2-й башки.
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
поменяю цепь и натяжитель главное чтоб валы к постелям не приварились или еще чего похуже
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Короче, вернулся с поля боявскрыли правую голову и обнаружили не совпадение метки на зуб и абсолютно новый натяжитель, но блядь от левой головы по номеру
т.е. он давил тоже в низ, ужос в общем
. Решили поставить его на левую голову, коль он новый, а на правую был б.у. прокачали его в масле и поставили 93 группа щас -1, -2 вот такие пироги....
Я узнаю что это за чудо мастера ремонтировали мотор этот, адрес и телефонвыложу здесь и в прочих клубах, ибо обходить нужно таких полудурков за версту
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
Димон - я в тебя верил -
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
короче пропуски поле ремонта в диапазоне 1200-2000 оборотов херачили по второй голове, давление толком померить не смогли, ибо манометр и "диагност" хозяин манометра, врали на каждом слове, а главное сволочь не давал заехать с манометром пугая нас пожаром, хотя тысячу раз объяснили, что регулятор давления находится в баке и в магистрали топливной больше 4,5 очков быть не можетПришлось выкручиваться... как всегда в Тыге
купили масла мотоциклетного налили 300 грамм в бак плеснули бензу, чтоб смыть масло с горловины заливной и все нету теперь пропусков второй день уже нету...
Заказали насосы и фланец с фильтром и регулятором... вот такая вот эпопея -
AlexRS Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Moscow
- Сообщений:
- 578
- Авто:
- quattro & Porsche
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
ну да -
AlexRS Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Moscow
- Сообщений:
- 578
- Авто:
- quattro & Porsche
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 11
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Ну хуже чем было ему точно уже не будет, я про мотор -
BAMBR Модератор
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Москва СВАО
- Сообщений:
- 559
- Авто:
- Аллроуд 2.7Т,ручка,чип,тюнячка
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 25
Кулибины переделывают после Бухариных.))) -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,980
- Поблагодарили 245 раз(а) в 222 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Продолжу свое повествование, масло в бак не надолго помогало.... пропуски херачили и цепь гремела в диапазоне 1000 и до 2000 тысяч по правой голове по 5,7,8 цилиндру по 6 му все норм очень редко пропуски были, вчера даже компрессию померить меня убедилив пятом горшке результат 12 с газом выжатым и по ельзе значит 13-14 будет.... поменяли свечки две, катушки перекидывали вчера с одной головы на другую... в общем коллеги, случай не описанный в медицинских источниках
вчера лазия по инету в поисках ответа решения этой проблемы натыкаюсь на канадский форум, где у челоовекак на 4,2 аудюшном точно такая же проблема после заменв ГРМ двойной сначала с без инструмента а потом с инструментом пропуски по 5,7,8 цилиндру вот тема
http://www.audiforum.ca/a6-c5-typ-4b...misfire-52254/
И совершенно случайно pava12(канадец) долил в аккумулятор воды и пропуски пропали, после сменил аккумулятор на новый...
Значит Утром сегодня выключили печку телек фары подогревы и вроде нету пропусков на панеле чек не мыргает, подымаем сиденье и видим аккумулятор 90 ампер/часов от БМВ епт...ставили его в том же сервисе блять где и мотор делали и денег за него взяли пиздюки! сняли с моего алроуда 110 ампер батарею и вот оно счастье нету пропусков
купили новую варту сильвер и все норм
До сих пор я связь проследить не могу пропуски по трем горшкам из 8 и аккумулятор и почему не ругался бортовик на низкое напряжение или еще чтонибудь в этом духе
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Вот адрес "Сервиса" в котором его делали, упаси вас Бог туда машину загнать
г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д.3
8(девять12)2893517 Василий
Страница 1 из 2
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +2.