Добрый день!
Вот и сбылась мечта... купил урлика.
Но куда смотрел при покупке непонятно, поэтому теперь вот сразу в бой, ибо прилип на замену ДВС.
Отсюда вопрос, можно ли вместо ARE, который сейчас лежит рядом с машиной, ставить BES? Есть ли какие-то принципиальные различия?
Или нужно искать именно ARE? Авто у меня 2001 г.в., немец.
И еще вопрос есть какой-то опыт работы компанией evroDVS.ru?
Прочитал еще тут на форуме о ДВС, привезенных из японии... С кем в этом направлении можно поработать? Опыта в этом вопросе нет совсем. И очень страшно опять напороться...
Замена ДВС
Страница 1 из 7
-
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
dus Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Tyumen
- Сообщений:
- 1,810
- Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 14
а что с твоим? -
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
После покупки решил поменять некоторые прокладки. Открыли крышки головки и обнаружили сильный износ РР и выработку на некоторых гидриках. Решил менять головы. Сняли головы, обнаружилась выработка в цилиндрах (порядка 0,1 мм). Дальше разбирать не стали т.к. уже бессмысленно. Сам сделать не смогу. А в сервисе работа + з/ч выльется в половину стоимости авто. Поэтому решил купить б/у ДВС. -
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Разослал запросы на движок в разные конторы, вот пришел ответ по поводу BES:
Здравствуйте, моторы взаимозаменяемы. Просто BES более свежий (немного доработали напильником ARE).
Это так? -
Marsel Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Казань
- Сообщений:
- 425
- Авто:
- Allroad RS mtm
- Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
- Репутация:
- 12
катушки там разные
на бес без комутаторов
на аре прикручиваются винтами, на бес просто вставляются -
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
ну т.е. если и брать BES, то лучше в сборе? -
dus Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Tyumen
- Сообщений:
- 1,810
- Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 14
движок в сборе через контору тебе встанет в 70 100 тыров
вот глянь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3058
на ауди клубе глянь тоже были подобные -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,573
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 201 раз(а) в 185 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Спасибо за советы.
Предельные величины износа мне не известны.
Но сомневаться в заключениях сервиса мне не приходится, ибо директор знакомый и сам контролировал данный аспект.
Вопрос стоял немного иначе, оставить можно и так, но если авто для себя, то лучше сразу делать все по уму. Чтобы потом опять не лазить.
Ну и наверное поршень не должен в ВМТ в цилиндре гулять. А я его пальцем двигал в плоскости, перпендикулярной оси авто, ввиду наличия зазора. Хотя может это и не показатель.
Теперь такой вопрос, а имеет смысл привезти донора из той же Японии?
Много ходовых з/ч? Или половина машины останется навсегда в гараже?
Этот вариант подкупает возможностью установки себе всяких няшек. И замены каких-либо других узлов, которые могут быть в плачевном состоянии. Я понимаю, что продажа з/ч растянется во времени непрогнозируемо, но тем не менее. И опять же что потом с кузовом делать? Или его тоже пилят и продают? -
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
И да предложили голый BES за 85 т.р.
С турбинами за 95 т.р.
В сборе за 115 т.р.
И 14 дней на установку и обкатку. -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
По поводу распила-распродастся кое-какая кузовня, может нави. Кое какая подкапотка типа гура, гены, стартера, радиатора. Если салон будет рекаро-уйдет салон. Об остальное будешь ходить спотыкаться годами. -
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Ну кто ж его знает какой у него пробег.
Мож просто масло несвоевременно меняли...
Ну имеем что имеем.
Ну и распил значит не вариант. Буду брать тогда дрыгатель. Цена, как я понимаю, адекватная. -
Slony Местный
- Регистрация:
- 22.10.2012
- Адрес:
- Москва, Чертаново
- Сообщений:
- 280
- Авто:
- Allroad'2003 2.7t
- Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 15
-
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
Slony Местный
- Регистрация:
- 22.10.2012
- Адрес:
- Москва, Чертаново
- Сообщений:
- 280
- Авто:
- Allroad'2003 2.7t
- Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
- Репутация:
- 15
-
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,573
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 201 раз(а) в 185 сообщениях
- Репутация:
- 12
Последний раз редактировалось serd; 24.04.2013 в 17:05. -
a200tq Местный
- Регистрация:
- 16.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,340
- Авто:
- две игрушки одна машина
- Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
- Репутация:
- 14
-
Azesh Пользователь
- Регистрация:
- 23.09.2012
- Адрес:
- Омск
- Сообщений:
- 68
- Авто:
- Allroad 2.7 BES
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Ну дело в том, что этот директор постоянно контролирует работу подчиненных и является одним из лучших специалистов заведения. Замеряли нутромером. Я рядом не стоял, но можно и проверить.
Просто доверяю я этому человеку и все. Можно и обжечься, не спорю...
По поводу б/у ДВС принял решение на основании прочитанной на форуме информации. И если я все правильно понял то сделал следующие выводы:
-перебирать и ставить все новое и оригинальное, но только самому, тогда всерьез и надолго
-сам не умеешь, брать контрактный ДВС и верить в удачу
Не раз читал, что покупать нужно именно новое, поэтому вариант хоженых з/ч как то не рассматривал.
7-8 соток пусть и в допуске (я не знал), но ведь это все-равно на пределе. Сколько он с таким износом проходит? А хочется поездить на машинке. Очень уж нравится она мне.
А дальше арифметика (мысли в слух):
1-й вариант
-снятие/установка + переборка выйдет где то в 35-40 т.р.
-головки 2 шт еще 26 т.р. + сальники клапанов и гидрики к ним (вроде это в любом случае менять нужно)
-если все-таки цилиндры не в допуске, то расточка/гильзовка (если его можно гильзовать) это еще 22 т.р.
-если поршня в порядке, то гут и просто менять кольца + 15 т.р.,
а если нет, то + еще 35 т.р. за неоригинал и 69 т.р. за оригинал поршней в сборе
-в каком состоянии коленвал и шатуны... точить колено как-то совсем не тот путь
-менять прокладки по максимуму + хз сколько
-ремень ГРМ и все сопутствующее еще 16 т.р.
-турбины у нас в городе ремонтировать не вариант, поэтому либо с разбора либо новые 25/70 т.р. соответственно
вроде все...
итого:
Примерно 90 т.р. если все хорошо и блок только разберут и соберут для успокоения.
Получаю рабочий мотор с не очень большим ресурсом.
165 т.р. по самым скромным прикидкам если все плохо и все нужно точить + еще неизвестно сколько за манипуляции с коленом
думаю бюджет будет под 200 т.р. (в самом плохом случае), но тут уже можно надеяться на долгую службу, в случае правильно выполненных работ.
2-й вариант
-95 за б/у двигатель с турбинами
-работа 25 т.р.
-комплект ГРМ 16 т.р.
итого:
136 т.р. и можно ездить и радоваться или купить ушатанный двигун и останется только застрелиться.
Правда мне вот только что alexaudi77 предложил голый ARE за 65 т.р. это уже бюджетнее, но пока не ответил что за ДВС и откуда.
Прошу правильно меня понять. Я вовсе не пытаюсь спорить. Просто размышляю и буду рад, если укажете на ошибки.
Сейчас вот все расписал и для самого себя прояснилось, что может быть вариант с ремонтом тоже будет неплох в финансовом плане. Только смущает тут одно, собранный на заводе мотор и в автосервисе, пусть и в хорошем, вещи разные. И тут интуитивно отдаю предпочтение заводуПоследний раз редактировалось Azesh; 24.04.2013 в 22:05. -
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,573
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 201 раз(а) в 185 сообщениях
- Репутация:
- 12
Страница 1 из 7
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +2.