Начитавшись теории были куплены передние суппорта от тура под 17 колеса (330 мм диск), четыре поршня. По общей конфигурации (расположение поршней, диаметр, толщина диска) соответствуют аналогичным от сы8, ххх, мерина. Расница в том что моноблок и по ушам подходит. Весит на полтора кило меньше стока
Были выточены и забиты в уши втулки для перехода с 16 мм на 14 мм болты. Сами болты обрезанные болты крепления маховика от камаза.
Диски выбранны от вольво хс-90 336х30 из-за общей высоты в 50 мм, тк если больше, то можно забыть о грязезащитных щитках. А если высота диска меньше, то диску мешает суппорт и не сместит суппорт, только если уши точить. И охлаждение у вольвовских дисков выведено на внешнюю сторону (как у стока)
Диски пришлось сточить по диаметру до 333 мм (можно и до 330) отфрезерованны отверстия под болты (у вольво 5х108)
Держатель шланга и проводов до колодок и АБС был изогнут под новые требования и отвестие увеличено, что бы влезал болт который суппорт крепит. Шланги сток.
Снят размер пыльника, пока оставлен обрезанный сток.
[IMG]
[/IMG]
![]()
установка передних тормозов табурег 09 (330 4 порш)
Страница 1 из 2
-
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
Better Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Казахстан
- Сообщений:
- 670
- Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
- Репутация:
- 21
Брал на экстюнинге, больше нигде не нашёл по близости. Ещё не ставил, буду весной ставить перед и зад с новыми дисками. Но по отзывам тоже должен тормозить на все деньги. Есть ещё еллоустаф, так те вообще позиционируются как трековые.
Еще, здесь спрошу:
А вот такой диск 09.8614.11 (номер по брембо калогу) от вольво S60 покрутить в руках есть возможность? Парамтры очень подходят под наши нужды, и ЦО на 68 и болтов 5 и высота 50.5 330/32, только http://www.yiparts.com/Part/py/NCSBCC сверловка к сожалению 108, но в остальном должен подойти под 17Z на 6 поршней, а вот под 4 поршня с рестайла видимо от xc90 самый подходящий, так как там диск 330/30 а не 330/32 (хотя если есть запас в суппорте то можно попробовать)Последний раз редактировалось Better; 13.02.2012 в 21:18. -
srf Местный
- Регистрация:
- 18.05.2011
- Адрес:
- СЗФО
- Сообщений:
- 4,629
- Авто:
- Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
- Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
- Репутация:
- 17
-
опелевод Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- костанай.kz
- Сообщений:
- 263
- Авто:
- роуд 2.7т
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Sergio Tacchini Местный
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Адрес:
- Белгород
- Сообщений:
- 238
- Авто:
- Subaru Forester 2.0 XT
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
Sergio Tacchini Местный
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Адрес:
- Белгород
- Сообщений:
- 238
- Авто:
- Subaru Forester 2.0 XT
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 16
Комрад, было бы клево!
Я правда роуд себе еще не прикупил, но уже тюнинг пробиваю по стоимости#20 Sergio Tacchini, 27.12.2013 20:13
Страница 1 из 2
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +2.