Всем привет!
Решили с супругой приобрести оллроуда года 2001-2002. Всегда был ярым защитником больших бензиновых двигателей (от 3-х литров) и дико боялся дизелей, считая их "плаксивыми", ненадёжными и пр., но почитав форум увидел такие посты, как: "намучился с бензиновым двигателем", "следующий роуд только с дизелем" и т.д.
Подскажите пожалуйста, уважаемые счастливые владельцы: какой всё-таки тип двигателя именно вы предпочитаете ?
P.s. - расход не имеет значения, ибо человек покупающий самолёт не задумывается о стоимости топлива!)))
Бензин, или дизель ?
Страница 1 из 2
-
Coffee Пользователь
- Регистрация:
- 31.07.2013
- Сообщений:
- 61
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Бензинку после 2002 года, дизель ТОЛЬКО после 2004г. Бензинка (неубитая) лучше и по затратам меньше. Дизель даже не убитый, требует доработок и вложений достаточно серьёзных, из-за конструктивных недоработок. АКПП лучше не брать!#2 quattrosens, 31.07.2013 16:30 -
Coffee Пользователь
- Регистрация:
- 31.07.2013
- Сообщений:
- 61
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Спасибо за ответ и мнение! АКПП - будем таки брать, ибо за рулём оба, да и не люблю я мех (ленивый я=). Значит мнение моё о дизелях и тут уместно. Бензин-значит бензин, а об экологии будут думать внуки =) -
quattrosens Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Paris France
- Сообщений:
- 1,431
- Авто:
- Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
- Поблагодарили 44 раз(а) в 38 сообщениях
- Репутация:
- 14
Дизель не экологичней бензина, об экологии должны думать вышестоящие власти, мы должны думать о нашем кармане !
П.С. правильно менять масло в АКПП после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО!Последний раз редактировалось quattrosens; 31.07.2013 в 17:07.#4 quattrosens, 31.07.2013 17:04 -
Coffee Пользователь
- Регистрация:
- 31.07.2013
- Сообщений:
- 61
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Согласен! Спасибо! -
Андрей71 Местный
- Регистрация:
- 22.03.2013
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 4,372
- Авто:
- ауди оллроуд - в прошлом!
- Поблагодарили 99 раз(а) в 94 сообщениях
- Репутация:
- 46
-
jonjjoe Местный
- Регистрация:
- 05.11.2012
- Сообщений:
- 512
- Авто:
- allroad 2.7 ARE
- Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 10
П.С. правильно менять масло в АКПП после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО![/QUOTE]
Вот мне после покупки прежний владелец и сервис на котором она облуживалась оба твердили о категорическом отказе о смене масла в акп, мол езди пока сама не навернется,вот пока в раздумьях. -
Coffee Пользователь
- Регистрация:
- 31.07.2013
- Сообщений:
- 61
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Интересное мнение сервиса =))) Ну конечно новая акпп всегда лучше )))))) Тогда и за остальными узлами не нужно следить, как полетят - покупаешь новые, они ставят и дело с концом )))))) Улыбнуло)) -
jonjjoe Местный
- Регистрация:
- 05.11.2012
- Сообщений:
- 512
- Авто:
- allroad 2.7 ARE
- Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ну как есть так и сказал.пугают случаи что со сменой масла приходят проблемы с акп -
Coffee Пользователь
- Регистрация:
- 31.07.2013
- Сообщений:
- 61
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
катаю бензинку с АКПП и пока не жалею! -
GmbH Местный
- Регистрация:
- 01.07.2013
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 149
- Авто:
- RS6 2010 & RRS 3.6D
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 13
Не советую покупать данное авто если не у +150 тр -300тр которые можно будет владижить в нее. Я уже запихнул 150тр за месяц хотя тачан клубный -
Nurgalleev Пользователь
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 58
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
vivo
#13 Nurgalleev, 13.02.2014 18:33 -
Greengo Местный
- Регистрация:
- 28.02.2012
- Адрес:
- планета Железяка (Железнодорожный
- Сообщений:
- 231
- Авто:
- Ярко ярко гол...э синяяяя 2.5
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 10
А какие доработки на дизеле кроме ЕГР, который убирается за 1000р))) -
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
mg-42 Пользователь
- Регистрация:
- 28.07.2014
- Сообщений:
- 29
- Авто:
- Audi A6 C5 Allroad 4.2
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
тоже хотел дизель. перед покупкой просмотрел огромное количество allroad'ов... живых дизелей почти нет((( -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
mg-42, Живой дизель - это редкость нынче. Такие машины продаются редко и при этом из рук в руки. -
Ettii На пневме)
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 4,161
- Авто:
- Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
- Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
- Репутация:
- 55
НУ скажем, если Вы любите ездить там, где дорог совсем нет, то крутящий момент важнее. Если прицеп таскать и машина чаще загружена - тоже дизель будет в приоритете.
Если отжигать и не особо нагружать машину - то ближе бензинка. -
jeka5581 Пользователь
- Регистрация:
- 26.05.2015
- Адрес:
- Екатеринбург
- Сообщений:
- 71
- Авто:
- 2.7 TT ARE AT 2002 г.в.
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Михаил29 Местный
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Адрес:
- Северодвинск
- Сообщений:
- 125
- Авто:
- AUDI ALLROAD 2.5TDI на мешалке
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
У меня 2.5TDI на мешалке за год владения 50т.р. вложений при условии, что сам ремонтирую. Почти все деньги ушли на восстановление пневмы это 35 т.р., 10 т.р. ремни и ролики ГРМ и ТНВД и по мелочи расходы.
Страница 1 из 2
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +2.