Привет, народ. Тема уже обсуждалась на других форумах. Но все таки к единому мнению не пришел. У машинки пробег где-то 126 тыс.км (пробег на 99% оригинал - американка, проверял карфакс и прочие). Судя по всему ремень не меняли ни разу, вот пришел момент. После замены планирую немного чипануть. Поэтому хочу уже все сделать, шоб блистела! В принципе постоянно проверяюсь вагом, поялвяются разные ошибки спарадические, но в остальном все ок. Тысяч 5 назад тестил на вдув, логи выкладывал, все было гуд. Замерял разгон - 8.3 сек.выдает, с 2 пассажирами и вещами в машине. Под капотом все чистенько, хотя нврядли мыли когда-нибудь. Единственное расход не радует - езжу мало, на маленькие расстояния. Бака хватает на 400-450 км. по городу. Средний расход последние два замера получались 24 и 21 л/100км. (это было до зимы, два месяца практически не езжу, в командировке). Как-то нереально многова-то.
Составил для себя список замены:
Ремень зубчатый ГРМ 078 109 119 J (Dayco)
Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina)
Помпа 078 121 006 A (HEPU, хотя почему-то очень хочется GRAF)
Термостат с кольцом 078 121 113 F (Wahler)
Ремень поликлиновый (генератора) 078 903 137 BL (Dayco)
Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina)
Натяжная планка 078 109 487 C (Ina)
Жидкость охлаждающая 2 штуки G 012 A8G M1 (Vag)
Заглушка блока цилиндров 078 103 113 E (Vag)
Болт крепежный 078 105 229 D (Vag)
Сальник коленвала передний 038 103 085 E (Elring)
Сальник распредвала передний 3 шт 038 103 085 C (Elring)
Сальник распредвала задний 028 103 086 A (Vag)
Вот, примерно так. Ну и конечно же масла, фильтра. Не совсем уверне с заглушкой, болтами, сальниками. Надо ли с таким пробегом... Жду рекомендаций по включению и исключению из списка. Возможно изменение производителя и т.п.
Ну и советы, что можно сделать еще попутно... Чтобы уже поковырялись и посмотрели попутно. Думал почистить ВКГ, дроссель. В общем все что может улучшить состояние авто и не будет очень затратным. (Машина первая, не силен в мат.части пока).
Замена ГРМ
Страница 1 из 2
-
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
При такой работе я бы еще ВКГ зацепил, с сапуном, пракладками крышек и фазокрутилок, а может и цепей р/в, если же конечно это не делалось -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
-
omnik Местный
- Регистрация:
- 09.01.2012
- Адрес:
- Воскресенск
- Сообщений:
- 1,003
- Авто:
- 2.7TT ARE, GSX-R 1000
- Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 23
а ремни лучше gates -
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
Дайко в оригинале идет
В списке не хватает коромысла и гидротолкателя который нужно брать в оригиналеПоследний раз редактировалось dbann; 15.02.2012 в 21:54. -
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
-
maotzedum Пользователь
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 46
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 0
я тоже планирую к весне все вышесказаное поменять,но я все таки склоняюсь в мотор и что с ним связано оригинал пихать...там впринципе по З/ч разница неболшая...а работа денег стоит.-если какой нибудь ролик загудит через 5 тыщ. то лишний гемор будет...
Я за оригинал!-по крайней мере поставишь и будешь тышь 120 кататься и не париться) -
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
толкатель - 078 109 479 E Демпфер устр. натяжения ремня
коромысло - 078 109 487 A Зажимной рычаг
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=368 вот здесь например и еще масса случаев при установке неоригинала толкателя оный клинит в самый не подходящий моментПоследний раз редактировалось dbann; 16.02.2012 в 13:41. -
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
dbann Местный
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Адрес:
- Тагил
- Сообщений:
- 614
- Авто:
- AR3.0TDI08&A31.6MPI07
- Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
- Репутация:
- 16
ина и лежит, вот тока про оригинал я не слышал чтоб клинил -
maotzedum Пользователь
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 46
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 0
экономия в 5 рублей окликнется в 20 а то и более..
скуипой платит дважды... -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,309
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Эти утверждения не имеют ни какого подтверждения. -
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
-
dus Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Tyumen
- Сообщений:
- 1,810
- Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 14
и всеже коромысло нафиг менять? -
Starbugs Пользователь
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 47
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T 2004
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Страница 1 из 2
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +2.