Вот и куплен новый "относительно честный способ отъема денег у населения" в виде Audi Allroad 2003 американка 2.7 BEL АКПП
Думаю получится неплохая замена моей А6 avant quattro 2,8 '98
Из мелочей - при производстве не положили парктроник... Но опыт не пропьешь, и это не особо огорчило.
Куплен этот самоход за 14200 уе. Пробег на показометре 145 000 км
В наличии известные проблемы :
Коробка. Ошибка по бублику. Сразу едем в капремонт и забываем на долгие годы об этом узле.
Лобовое стекло. Трещина. Старый хозяин получил за него страховку и подвинулся по цене. Для техосмотра заменю в ближайшее время.
Фары. С ними понятно. Временная мера - полирну.
Продолжение следует...
Бортжурнал Allroad Минск (для потомков)
Страница 1 из 2
-
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
-
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Пришел ответ от ремонта коробки.
Хотя предыдущий хозяин писал о том что с коробкой что-то делали, с ней таки ничего не делали (внутри). Что в общем-то хорошо, т.к. не нужно исправлять чужих косяков.
По стоимости 1750, срок - неделя.
Жду..
Фары предварительно попробывал полирнуть. Купил очень мелкую наждачку для старта (зерно 1000). Плохо удаляется старое покрытие. Буду переделывать. А так, впринципе, - можно делать... и ездить. Все же лучше чем желтые облезлые.
Картинки "до" и "после предварительной" выложу с компа. (С телефона как то не хотят)Последний раз редактировалось vsevolod.minsk; 04.06.2014 в 08:22.#2 vsevolod.minsk, 04.06.2014 08:17 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Всем доброго времени суток!
Забрал машину из ремонта 11.06.2014. Сумма не изменилась, всё как и было заявлено.
чуть позже выложу скан заказ-наряда, где указано что менялось.
По существу: коробка стала адекватной, что в общем-то и ожидалось. Машина - огонь! После обычной А6 2,8 - чувствуется разница. Ей легче разгоняться. Я не гонщик, но на трассе при обгонах - то что надо. Причем замечу - передаточные числа у коробок на 2,8 и 2,7ТТ - разные. На 2,8 100 км/ч было при 2200 об/мин, на 2,7ТТ - при 2600. За счет этого расход по трассе больше (8,2 и 9,5 соответственно). Видимо это для турбин сделали, чтоб им дулось легче на более высоких оборотах.
Дёгти:
1) после ремонта коробки в сервисе зачем то потрогали правый передний датчик уровня. Сказали что там "разъем не в порядке". Машину чуть перекосило. (может и не из-за этого, но до сдачи в сервис была ровная). Выполнил все действия из поста №1 http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=8 - всё выровнялось. Максимальная разбежка уровня была 17 мм по рулетке.
2) загорелся чек по обрыву подогрева лямбды + по сопротивлению самого датчика. Или не подключили, или оторвали, или сломали. Поеду потрещу, чтоб сделали как было.
__
Продолжать заниматься фарами пока не было времени.
Что-то мне начинает казаться что она жестковата + вроде бы "подкидывает" на неровностях. Как проверить аммортизаторы?#3 vsevolod.minsk, 12.06.2014 21:38 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
1) Залез в яме под машину, проводка к лямбде целая... ничего подозрительного.. буду менять на Bosch 537.
2) После адаптации подвески все в норме, не перекашивается.
3) Немного поменял кодировку центрального замка. Теперь логика работы поудобнее, чем досталась от предыдущего хозяина.
4) Активировал подсветку шкал на приборке при включении зажигания (горели тллько стрелки).
5) Хомуты, соединяющие выхлоп, неплотно прилегают, что дает газам выход, и появляется такой попсовый пердёж. Заказал новые, поменяю, посмотрим что поменяется.
6) Спереди побрякивает в подвеске. Вроде перед покупкой когда ездил все в норме было.. (неужели поменяли прежде чем отдавать???). У меня остался от А6С5 комплект рычагов (вроде ж подходят?), победим стукача сниманием и заменой.#4 vsevolod.minsk, 22.06.2014 16:09 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
1) лямбду починил. Был оторван провод подогрева возле разъема под капотом.. Просто разломался.. хз как такое может само случиться, но факт.
Правда чтоб это увидеть я ее сначала открутил и достал со всем длинным проводом. Хорошо что не начал резать.. Так что жигулвский бош повезу назад в магазин..
ошибка пропала. После пробного заезда не появилась.
2) поменял хомуты на выхлопе, старые ржавые были, не сошлись до конца после сборки на ремонте коробки (другой причины не могу выдумать) и сифонили. Счас потише стало.
3)ну и, потрогав справа за переднюю полуось, - подтверждаю что трипоид под замену, там люфт.
4)скоро поменяю масло. В мотор 2,8 ACK на А6С6 лил все время ESSO 10W40 - потому что с таким шильдиком она приехала из швейцарии. Масло как масло, в минус 32 заводилось.. Сейчас ESSO присоединили к торговой марке Mobil - так что буду лить Mobil Super 3000 X1 5W-40 с допуском 502.00#5 vsevolod.minsk, 29.06.2014 00:31 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
1) при плановой замене масла в коробке (после ремонта коробки) я пожаловался, что что-то трещит/хрустит. когда забирал машину - то мне было сказано, что пережали подрамник - и перестало трещать.
хм...
поэтому трипоид не менял.
2) стук в подвеске на одной из СТО не смогли найти. рычаги/сайленты/стойки - типа все в норме.
будем искать.#6 vsevolod.minsk, 01.08.2014 14:00 -
KOKTELb Пользователь
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Адрес:
- Украина, Львов
- Сообщений:
- 97
- Авто:
- Allroad 2.5TDI 2004 автомат
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
ппц, где вы такие корчи находите, я поражаюсь....
Я свою купил уже накатал 5тыс Км ниодной поломки, каждая кнопочка работает + все расходники были поменяны продавцом. Ну ето не в обиду вам просто читаю тут немножко форум и окуеваю, неужели все ето меня ждет.... -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
купи вагалку, думаю начнутся проблемы#8 Evgen_72rus, 16.08.2014 12:21 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
У тя ш трактор... Ну и за 5 тыщ ниодной поломки это рекорд..#9 vsevolod.minsk, 16.08.2014 12:42 -
KOKTELb Пользователь
- Регистрация:
- 23.07.2014
- Адрес:
- Украина, Львов
- Сообщений:
- 97
- Авто:
- Allroad 2.5TDI 2004 автомат
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
любой дизель економней, а при нынешней цене на соляру в 17 гривен, хорошо что невзял 2.7... хотя пол года мне предлогали 2.7 в хорошем состоянии, но мне нехватало 3к баксов, а владелец сказал что может подождать тока месец, вот я и невзял шас очень сильно радуюсь что подождал.
А нащет 5 тыс я так понел ето типо сарказм, ну да 5к ето мало но всеже думаю то что неисправно долно же было вылезти.
И кстати 14.200 за ушатаную машыну что ето за цена, вроде же у вас в Белорусси нету пошлин на растаможку....Темболее что в Хмельницкий на рынок приежают белорусы на бехах, мерсах, доджах и толкают товар прямо в салон с грязью и со всем остальным перегружая машынку, я поетому всегда думал что у вас как в европе ета машынка стоит 5-6к евро... а оказуетца бензиновая старушка.... 14к баксов... чет я не понимаю. -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Ниочем.
Прежде чем показывать неграмотность разобрался бы в вопросах пошлин.
Поздравляю тебя с поцелуем фортуны. Ты действительно урвал супертачку! Давай, открой нам глаза!
Ты успокоишься когда будешь менять распредвалы.
Просьба модераторам удалить оффтоп из бортжурнала.#11 vsevolod.minsk, 16.08.2014 13:22 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Съездил на диагностику стуков к оффициалам - под замену сайленты подрамника и все косточки/резинки стабилизатора. Т.к. тема о сайлентах поднималась на форуме и результаты после замены обычно есть - буду менять. Запчасти лемфердер плюс оригинал 220 уе. Работа пока хз.#12 vsevolod.minsk, 08.09.2014 13:34 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
22-23.10.2014 ездил в МАскву... после первой русской заправки (Роснефть) на панели загорелся чек. Второй раз заправлял Шелл.. чек горел. Заправлял обычный 95, без повышающих стоимость приставок.
Вернулся домой на пустом баке, заправил отечественного белорусского, спалил от границы до Минска 30 литров, ну и по городу десятку.. Чек ушел!
Друзья, каким бензином у вас нужно заправляться!?#13 vsevolod.minsk, 25.10.2014 11:58 -
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
Ну не знаю, не у кого не загорается ничего Любой брэндовый нормально идёт. -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
-
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
Если б бенз говно был, ты бы одним чеком не обошелся, выкладывай и правда ошибки...
Тачка-то как ехала?#16 Evgen_72rus, 25.10.2014 21:40 -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Согласен, нужно читануть ошибки. Пойду планшет заряжу
Кстати ехала как то странно. При попытках разогнаться - такое ощущение что пропадал момент. Как будто ктото включал режим торможения с парашютом..
Счас по торговым делам уехал на другой машине, завтра посмотрю ошибки и предоставлю на оценку. Спасибо за комменты!#17 vsevolod.minsk, 25.10.2014 21:56 -
Evgen_72rus Местный
- Регистрация:
- 14.02.2012
- Адрес:
- 72RUS
- Сообщений:
- 5,493
- Авто:
- Скромный чемодан
- Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
- Репутация:
- 89
отвалились дтвг или лямбды, у меня бывало что-то подобное, удалял ошибки и всё нормуль становилось#18 Evgen_72rus, 26.10.2014 07:00 -
Dima Местный
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Адрес:
- Беларусь
- Сообщений:
- 347
- Авто:
- 2.7bt APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
хороший в России бензин,даже лучше чем наш.Заправляюсь на ВР,или на Роснефти.Машинка едет . -
vsevolod.minsk Новичок
- Регистрация:
- 17.05.2014
- Адрес:
- Минск
- Сообщений:
- 27
- Авто:
- Allroad 2.7T BEL АКПП '03
- Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
- Репутация:
- 10
Евгений! Ты ясновидец!
Ошибки "перепутаны лямбды" и "кз на массу дтвг"!
Прошу прощения у бензина
Но бль.. совпало то как!#20 vsevolod.minsk, 27.10.2014 10:01
Страница 1 из 2
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +2.