Добрый день. Недавно приобрел роуда, хотел еще 10 лет назад, но все никак не получалось) И что то очень меня машина динамикой удивила, вернее работой коробки.... Стою на светофоре, "коробку в спорт перевел", резко тапку в пол и секунды 2 затуп... потом конечно начинает набиратьрезво, но эти 2 секунды "простоя" жутко бесят. Не на одной машине такого задумчивого автомата у меня не было. В чем дело? Ошибок вроде нет никаких, толчков в переключении тоже.
Ну и второй вопрос - это нормально, что после 170 разгон совсем тухло идет? Там где на вольво успевал 220 разгонятся, роуд только 190. Вроде и сил больше, 250 против 210, но по факту медленнее...
З.Ы. Может причина быть в забитых катализаторах?
Динамика разгона 2.7biturbo АКПП
Страница 1 из 7
-
NikTF Новичок
- Регистрация:
- 15.07.2015
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 19
- Авто:
- Allroad c5 2.7 biturbo
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
А турбины как себя чувствуют? -
omnik Местный
- Регистрация:
- 09.01.2012
- Адрес:
- Воскресенск
- Сообщений:
- 1,003
- Авто:
- 2.7TT ARE, GSX-R 1000
- Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 23
делай диагностику, снимай логи и все ясно будет. -
NikTF Новичок
- Регистрация:
- 15.07.2015
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 19
- Авто:
- Allroad c5 2.7 biturbo
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
На диагностику на следующей неделе поеду - но, как показалось, приход от турбин есть - пинок ощущается, думаю не в этом дело. Сколько вообще до 100 должен роуд ехать? -
lexa9292 Местный
- Регистрация:
- 26.04.2015
- Адрес:
- Дзержинск, Нижегор обл.
- Сообщений:
- 234
- Авто:
- Allroad 2.7Т 01г.
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 19
а про коробку вообще необычное что-то пишешь, чтоб с места, такого не может быть что 2 сек. а по долгу они все переключаются когда едешь 3 км/ч она на второй, тапку в пол и ждешь пока она первую найдет. в ручном режиме сам заранее сбросил на первую, а потом на спорт ручку можно перебросить. -
lexa9292 Местный
- Регистрация:
- 26.04.2015
- Адрес:
- Дзержинск, Нижегор обл.
- Сообщений:
- 234
- Авто:
- Allroad 2.7Т 01г.
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 19
каты конечно-же лучше выбить и перепрошить. форсунки почистить в ультразвукавой ванне и свечи поменять. поедет заметно лучше, расход в городе 14 без пробок. -
Marchell Местный
- Регистрация:
- 29.07.2013
- Адрес:
- Москва, СЗАО
- Сообщений:
- 564
- Авто:
- A6 2.7TQA AJK AVANT
- Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
- Репутация:
- 10
Нельзя эти форсы ультразвуком мыть
Sent from my GT-N7100 using Tapatalk -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
я не пойму, вы чего хотите от турбокватросарайки для пенсионеров?
Это не пацанское авто, а пенсионерское, потому и едет не торопливо. Спросите про пару турбин и 250 пони, отвечу так- если пенсионер пошел на обгон запоздало, то у него есть шанс чуток ускорить авто и завершить маневр! -
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Ну вообще на акпп у многих есть этот затуп. И у меня он был тоже.Но блин увы решить его сложно, он видимо состоит из многих факторов. Думаю прежде всего в усталости акпп. -
tankist Местный
- Регистрация:
- 08.08.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 296
- Авто:
- 2.7tt мкпп
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
у меня исправный роуд на мкпп до 100 едет 8,1с, мерил джитехом
сток, с исправными актуаторами, на автомате, быстрее ехать не может
п.с. мерил свой разгон зимой на чистом асфальте) -
NikTF Новичок
- Регистрация:
- 15.07.2015
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 19
- Авто:
- Allroad c5 2.7 biturbo
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Расход по трассе 12, по аццким пробкам (долбаный ремонт на андропова) 15.5 литров на 100. Вроде нормально.
Сегодня вот специально опять затестил - стою на светофоре, включил S, резко с тормоза убираю ноги и газ в пол... секунду вообще затуп (ничего не происходит), потом пару секунд вялый разгон (пока обороты да 2-3к не поднимутся), а вот потом рев V6 и резкое ускорение... -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
Насчет затупа в АКПП- повторяю, Аллроуд не гоночный болид, а пенсионерское авто! Для него норма не спешить реагировать на твои резкие движения, чтобы обеспечить комфорт. -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#13 WhiteEagle, 31.07.2015 20:59 -
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
Про РС-ки все понятно.
Но что не так с ТТД аллроада? 350 Нм уже при 1800 об. Где они?#15 WhiteEagle, 31.07.2015 21:07 -
NikTF Новичок
- Регистрация:
- 15.07.2015
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 19
- Авто:
- Allroad c5 2.7 biturbo
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
З.Ы. На новой риге гонялся с каеном новым дизельным - уходит -
Жексон Местный
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Адрес:
- Железный Феликс
- Сообщений:
- 5,638
- Авто:
- AR 2002 2.7T
- Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
- Репутация:
- 78
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,911
- Поблагодарили 242 раз(а) в 219 сообщениях
- Репутация:
- 59
-
tankist Местный
- Регистрация:
- 08.08.2014
- Адрес:
- Новосибирск
- Сообщений:
- 296
- Авто:
- 2.7tt мкпп
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
думаю тс нужно отремонтировать машину, а потом думать о разгоне)
99% тачан в аварии валяется по каким нить G236/235 датчикамПользователь сказал cпасибо: gonez (21.12.2015) -
NikTF Новичок
- Регистрация:
- 15.07.2015
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 19
- Авто:
- Allroad c5 2.7 biturbo
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Отдал машину на сервис - две мертвые лямбды, датчик температуры (здравствуй аварийный режим и 0.4 давка) и нехреновый подсос воздуха из впуска
Теперь понятно почему машина не ехала....
З.Ы. Данила обещал, что машину не узнаю. В пятницу заберу, как раз по риге на дачу поеду - проверюПоследний раз редактировалось NikTF; 12.08.2015 в 21:10.
Страница 1 из 7
-
Проблема с 2.7BiTurbo. Misfire detected
19751975, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 30
- 19751975
- 30.11.2016 20:40
-
Плавающая динамика
deniskq, Бензиновые двигатели- Ответов:
- 15
- deniskq
- 01.10.2013 23:43
-
Динамика дизеля
Filin, Дизельные двигатели- Ответов:
- 17
- Filin
- 14.03.2013 10:35
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +2.