Хотелось бы задать вопрос тем, кто эксплуатировал и одну и другую машину, при подобной замене какие плюсы и минусы приобретаешь, а так же особенности эксплуатации С6. Интересует только дизель. Всем заранее спасибо
Меняем С5 на С6 TDI
Страница 1 из 2
-
Pilot Местный
- Регистрация:
- 30.08.2014
- Адрес:
- Кубинка
- Сообщений:
- 233
- Авто:
- Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
Юра, а вот Гендальф продавал как раз С6 трёхлитровый
Женя из Тюмени поменял роуда на С6. тебе к ним напрямую -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
По порядку:
1. Приобретаем инновации, внешний вид и интерьер салона.
2. Теряем объём багажника и удобность погрузки(уже и ниже по потолку), теряем высокие и короткие свесы(для загородка очень актуально), клиренс тоже теряем, а так же надежность, которая в разы меньше(уж поверьте наслово).
3. По моторам: конечно дизель трешка ураган, но коробка может поднести неприятностей, ровным счетом как и мотор(блок люминь). В морозы греется в разы дольше первого. С учетом пробегов на сегодняшний день, думаю будет много гемора по этим машинам.
4. Если рассматривать, то уж по мне лучше Q7 с 4.2 дизель, это будет хорошей заменой, и по подвеске и по мотору и по крепости в целом.
Моё мнение, я ездил одновременно и на старом и на новом Роуде, в итоге как видите езжу все таки на первом. -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Гендальф Местный
- Регистрация:
- 29.11.2013
- Адрес:
- Курган
- Сообщений:
- 608
- Авто:
- BMW х5 е53 3.0i
- Поблагодарили 59 раз(а) в 58 сообщениях
- Репутация:
- 10
Честно... Если в один бюджет я бы посмотрел q7 c трешкой мотором либо 4,2 если налог не парит, А6с6 больше напоминает просто универсал, нежели урлик, как это было в 1 кузове! Немного все нето, и на так:! Ну это мои ощущения за 2 года эксплуатации дизеля! Лично у меня проблем на было, катал с 80 до 135 000 км, менял только расходники и немного подвеску рычаги, втулки, колодки! Глобального ничего не было!!! P.s. В итоге катаю Урлика первого 2.7 тт, мкпп на чипе))
Последний раз редактировалось Гендальф; 28.10.2015 в 18:42. -
EtherealDeath Местный
- Регистрация:
- 16.04.2015
- Адрес:
- Kh, UA
- Сообщений:
- 954
- Авто:
- Allroad '04 2.7 US
- Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 10
#6 EtherealDeath, 28.10.2015 18:43 -
Гендальф Местный
- Регистрация:
- 29.11.2013
- Адрес:
- Курган
- Сообщений:
- 608
- Авто:
- BMW х5 е53 3.0i
- Поблагодарили 59 раз(а) в 58 сообщениях
- Репутация:
- 10
Добавлю пневма живая в основном 150-200.000 км, балоны более живучи, чем аморты, турбина по моему так вечная)) солярка лучше проверенная и качественная, иначе беда, я на зиму лил антигель ликвимоль, при переходе осень/зима! Из косяков: реснички на рестайле, помпа, может стоять пластик и тупо побежать, остальное по мелочи, если авто дилерское!
-
Pilot Местный
- Регистрация:
- 30.08.2014
- Адрес:
- Кубинка
- Сообщений:
- 233
- Авто:
- Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
Во как!!! Т.е уже как минимум двое из нас вернулись обратно на С5 -
Жека Местный
- Регистрация:
- 05.11.2011
- Адрес:
- Нижний Новгород
- Сообщений:
- 3,271
- Авто:
- Hyundai Sonata
- Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
- Репутация:
- 15
Я с С5 пересаживался на С6, проездил почти год, ни каких проблем с машиной не испытывал, единственное замена ремкомплекта компрессора пневмы.
Продал авто по другим причинам. Поездил год на разных авто. Постепенно подойдя к бюджету в 500 т р единственной альтернативой видел Роуд С5, НО при появлении в продаже С6 Димы Ворчуна, было принято решение его брать. Я все таки больше доволен С6-м Роудом. Он новее, современнее, дизель с паровозной тягой. Вот все говорят свесы, клиренс. Пользуясь автомобилем и съезжая на грунтовку не испытываю ни каких сложностей. А если лазить по лесам и буеракам, то я и на первом Урлике бампер выдерал. -
баркас Местный
- Регистрация:
- 05.08.2014
- Адрес:
- Лен обл Волхов
- Сообщений:
- 799
- Авто:
- АРВ 2.7 2002г
- Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
- Репутация:
- 10
А почему именно tdi ??
Мотор подходящий? -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
Расход топлива небольшой. -
Pilot Местный
- Регистрация:
- 30.08.2014
- Адрес:
- Кубинка
- Сообщений:
- 233
- Авто:
- Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
Хочу ещё немного подразвить тему. Кто, как считает, где порог морального устаревания С5? -
Dronchic Местный
- Регистрация:
- 29.07.2011
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 3,248
- Авто:
- PANAMERA S
- Поблагодарили 293 раз(а) в 250 сообщениях
- Репутация:
- 21
-
Djentro Местный
- Регистрация:
- 13.02.2012
- Адрес:
- Москва ЗАО
- Сообщений:
- 1,732
- Авто:
- Allroad 2.7T АКПП
- Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
- Репутация:
- 33
Морально устаревает машина при смене поколений -
Pilot Местный
- Регистрация:
- 30.08.2014
- Адрес:
- Кубинка
- Сообщений:
- 233
- Авто:
- Allroad 2.5 TDi BAU AKПП 2004г
- Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
- Репутация:
- 10
Ok, неверно задал вопрос. Рассмотрим реальные условия и реальные доходы населения. Я такой же среднестатистический человек, как и большинство, на сколько я понял на этом форуме. Где, примерно, находится порог (возраст, пробег и т п), когда просто необходимо менять поколение. Исходные условия за машиной следим, весь ремонт и То так как должно быть. Давайте без графиков и формул, в произвольной форме кто, что думает. Учтём, что на дорогах много 100к 45х, в определенном состоянии и комплектации, это далеко не плохой вариант..... -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
-
Психх Местный
- Регистрация:
- 14.02.2010
- Адрес:
- между МКАДом и Уралом
- Сообщений:
- 8,978
- Поблагодарили 245 раз(а) в 222 сообщениях
- Репутация:
- 59
Я вот вспоминаю владение Ауди-80 и Ауди А6 (45 кузов) с сожалением, потому как эти машины я даже и не ремонтировал, а просто делал плановые ТО. Обе ни разу не подвели! Обе машины до сей поры радуют своих новых хозяев.
Было у них два недостатка: клириенс и недопривод. Только по этой причине и пересел на Аллроуда... -
Андрей71 Местный
- Регистрация:
- 22.03.2013
- Адрес:
- Н.Новгород
- Сообщений:
- 4,372
- Авто:
- ауди оллроуд - в прошлом!
- Поблагодарили 99 раз(а) в 94 сообщениях
- Репутация:
- 46
-
RusBabai Местный
- Регистрация:
- 15.11.2010
- Адрес:
- Дзержинск,Нижегородская обл.
- Сообщений:
- 631
- Авто:
- Пневмосарай
- Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
- Репутация:
- 7
Катаемся и радуемся! ) Доказывать никому ничего не вижу смысла. На вкус и цвет ...) -
Was62 Местный
- Регистрация:
- 08.06.2011
- Адрес:
- деревенские мы таперича
- Сообщений:
- 8,183
- Авто:
- КСЮХА 3,2
- Поблагодарили 515 раз(а) в 471 сообщениях
- Репутация:
- 23
Страница 1 из 2
-
Меняем цвет Allroad"а.
Dzuba, Экстерьер- Ответов:
- 46
- Dzuba
- 19.01.2015 17:15
-
меняем масло в переднем дифе + все моем
Gromootvod, Трансмиссия- Ответов:
- 41
- Gromootvod
- 09.12.2012 16:05
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +2.