Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы и направляющие рокеров
Аккуратно ложим новые рокера на установочные места, сперва устанавливаем верхний распредвал. Рокера перед установкой обильно окунуть в масло, иначе они просто падают
Устанавливаем в распредвал фиксатор, и аккуратно ложим верхний распредвал на посадочные места
Цепочку фиксатора распредвала удобно закрепить на шпильке на впускном коллекторе
Устанавливаем новый сальник на распредвал, и прикручиваем шапки средних опор, родные шапки пронумерованы (1,3,5). Затем устанавливаем крайние опоры, предварительно наносится тонкий слой герметика
![]()
Замена рокеров и гидрокомпенсаторов на 2,5TDI (АКЕ) (фотоотчет)
Страница 1 из 7
-
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
#1 Max Faxtor, 07.04.2012 07:40 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Устанавливаем нижние рокера, и аналогичным способом устанавливаем второй распредвал, совместив метки на зубчиках шестерен
Вот этого не пугаемся. Когда прикрутим шапки на втором распредвале, прорези выровняются, как и должно быть
#2 Max Faxtor, 07.04.2012 07:54 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Валы старые оставил, выработки практически нет. Тема конечно тупая,но может пригодится кому для наглядности.
#3 Max Faxtor, 07.04.2012 07:57 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Пробег 230 тысяч. Самый херовый рокер был выпавшим. Гидрокомпенсаторы практически все убитые. Где пружинка лопнула, где нажимаются легко
#4 Max Faxtor, 07.04.2012 08:03 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Собираем дальше правую голову.
Прикручиваем пластины на форсунки, с левой управляющей 3-ей форсункой по-аккуратнее прокладываем провод
Аккуратно устанавливаем прокладку под клапанную крышку.
Ну и логичное завершение, устанавливаем и прикручиваем клапанную крышку.
#5 Max Faxtor, 07.04.2012 08:11 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Аналогичным способом собираем левую голову
#6 Max Faxtor, 07.04.2012 08:28 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
На распредвалах левой головы меток у меня не было. Поэтому перед снятием пометил. Спер у жены белый лак для ногтей, зеркальце кстати тоже приватизировал
#7 Max Faxtor, 07.04.2012 08:39 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Вакуумный насос на левую голову пока не ставим
#8 Max Faxtor, 07.04.2012 08:41 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Прикручиваем к правой голове крепление для топливного теплообменника
#9 Max Faxtor, 07.04.2012 08:43 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Устанавливаем на три болта сам теплообменник, подсоединяем к нему шланги системы охлаждения двигателя
#10 Max Faxtor, 07.04.2012 08:46 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Устанавливаем пластмассовые кожуха на головки блока цилиндров, по три болта на каждом, один из них на ТНВД
#11 Max Faxtor, 07.04.2012 08:51Пользователь сказал cпасибо: wladlen-30 (29.01.2019) -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Замену рокеров и гидрокомпенсаторов приурочим к замене ремня ГРМ, роликов и всех сопутствующих составляющих.
Меняем обводной ролик поликлинового ремня
#12 Max Faxtor, 07.04.2012 09:00 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Меняем натяжной ролик ремня ТНВД
#13 Max Faxtor, 07.04.2012 09:06 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Замена ролика натяжения ремня кондиционера
#14 Max Faxtor, 07.04.2012 09:10 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Замена ролика натяжения ремня ГРМ
#15 Max Faxtor, 07.04.2012 09:14 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Меняем второй обводной ролик на поликлином ремне, и ставим на него заглушку
#16 Max Faxtor, 07.04.2012 09:20 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Меняем термостат
#17 Max Faxtor, 07.04.2012 09:26 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Устанавливаем новую помпу
#18 Max Faxtor, 07.04.2012 09:32 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Отвлекемся от ГРМ, и займемся обраткой на форсунки. Шланг на обратку брал вот такой, пару метров, продается в любом магазине запчастей по иномаркам, 60 рублей метр, Германия, налазит туго с натягом, нормально
#19 Max Faxtor, 07.04.2012 09:42 -
Max Faxtor Местный
- Регистрация:
- 11.02.2012
- Адрес:
- Kostamus
- Сообщений:
- 1,575
- Авто:
- Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
- Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
- Репутация:
- 62
Шайбочки медные купил ваговские, потом пожалел конечно. На такую туфту такие бабки тратить, в любом магазине жигулевском, на рынке подобрать можно. Это я потом уже на форуме прочитал. Шланг не жалейте, по длиннее чуток отрезайте. Если мало - ли что побежит, то отрезал кусочек и зоново насадил.
4-я фотография - правая голова, 5-я фотография - левая ГБЦ. С левой головой вообще трудно общаться, во всех смыслах
#20 Max Faxtor, 07.04.2012 09:50
Страница 1 из 7
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +2.