Имеется проблема связанная с перегревом двигателя. Машина A6 Allroad 4.2l BVJ 2007 г.в. . При температуре окружающей среды выше -3... 0 и при активной эксплуатации (педаль газа в пол) ДВС греется. Выручает только отопитель салона Когда двигаешься в общем потоке - температура в норме. При стоянке на месте слышно как вентиляторы роняют обороты. При нынешнем похолодании, все наладилось. Оставлять машину только для зимы, желания нет.
Радиатор чистый, термостат заменил как и крышку расширительного бочка. Соответственно антифриз свежий. Система герметична.
В чем может быть проблема? Бьюсь месяц
Есть с этим мотором еще одна проблема ... . Пропала компрессия в 4-ом цилиндре. Точнее говоря она есть, если мерить с первой попытки, затем сбрасываем показания компрессометра и повторяем измерение - получаем ноль. Абсолютный ноль.
Связь между этими неисправностями для меня не очевидна. Но проблема есть.
Может по опыту и в практике такое было у кого. Ткните носом куда копать, мне уже здраво рассуждать терпения не хватает.
Греется... .
Страница 1 из 3
-
mahno Новичок
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 14
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
Быть может по каким-то причинам ЭБУ позднит зажигание на полной нагрузке, вот и греется двиг. Ну и классический вопрос, что с помпой?
По поводу компрессии - чудеса, ведь она лиюо есть либо нет)). -
mahno Новичок
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 14
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
По поводу компрессии. Сначала думали что клинят гидрики (?), поменяли результат не изменился. Сейчас версия о подвисании клапанов, думаю как обойтись малой кровью. Не охота выкатывать мотор. Может какой химией? -
daneli Местный
- Регистрация:
- 07.03.2011
- Сообщений:
- 1,426
- Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
- Репутация:
- 13
На FSI могут подвисать впускные клапаны, т.к. нагар на них не смывается топливно-воздушной смесью. Пока решение одно в сильно запущенных случаях: снимать впускной коллектор, крутить колено до ВМТ в нужном цилиндре, заливать химию раскоксовывающую в клапаны, ждать, затем чистить шейки и тарели вручную. -
mahno Новичок
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 14
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
По поводу нагара, идея не плохая. Спасибо. -
mahno Новичок
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 14
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
mahno, обратитесь все-таки к спецам. Список есть на сайте, вы же не в деревне живете. Либо ваш пересказ путанный, либо... Специалист разберется, пускай и не с первого подхода. -
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
seven Местный
- Регистрация:
- 25.08.2012
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Сообщений:
- 3,364
- Авто:
- Колечки, солярка, палка.
- Поблагодарили 118 раз(а) в 97 сообщениях
- Репутация:
- 41
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
-
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
если нет компрессии могу сказать точно подогнули клапан когда меняли гидрики .наверно канадские специалисты меняли.можно поменять гидрики только надо знать что делать правильно.менял знаю -
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
И если про то то что бы гидрики сели на место то не надо тря ,ля видимо ты этот мотор не собирал ))Последний раз редактировалось S_S_V; 13.03.2013 в 23:58. -
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Курсы это не плохо ... а вот мат часть тебе подучить не мешает в плане диагностики
И причём здесь Данила ??? -
фанат Пользователь
- Регистрация:
- 12.11.2012
- Сообщений:
- 76
- Авто:
- Безлошадный? :)
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
S_S_V Местный
- Регистрация:
- 09.02.2012
- Адрес:
- Москва
- Сообщений:
- 1,041
- Авто:
- Allroad. 2002.AKE.EYJ
- Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
- Репутация:
- 16
Ну видимо крутой перец , который один единственный разбирается в моторах 4.2 и которому лень через губу плюнуть и который сам за себя не может сказать
А всё ссылаясь на Данилу .)))
Пока на данный момент выглядит так ...
Или ты ,думашь только ты один великий и непревзойденный моторы ковыряешь с 2001г ? смешно . -
mahno Новичок
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Адрес:
- г. Москва
- Сообщений:
- 14
- Авто:
- Audi Allroad
- Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
- Репутация:
- 10
Огорчить не кого не хочу, задолбали меня "диагносты". Денег отдано, таки суммы в слух не произносятся. Машину купит не плохую можно.
Народ добрый, хватит пузомеркой заниматься и пальцами крутить кто круче. Не интересно как то. Все взрослые люди.
Было прохладно (-12 С), проблем с перегревом не наблюдал. Днем теплеет, приходится включать отопитель салона. Как то так.
По поводу подвисания клапанов. Буду заниматься чуть позднее, сниму впуск, закрою клапана и залью жижу - пускай отмокает.
Официалы поступают проще. Расухаривают клапан и чисто механическим способом (дрель) чистят клапан. Не хорошие люди. Но моторы проще и места больше ... .
О результатах отпишусь. Обязательно.Последний раз редактировалось mahno; 14.03.2013 в 09:20.
Страница 1 из 3
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +2.