Занимался ремонтом ГУР, удалось не забыть сделать несколько фоток, решил поделится.
Наверно все уже знают, что насос ГУР от шнивы нам не подходит по давлению (104бар, а наш 130), хотя конструктив отличается не значительно.
Был опыт ремонта насоса на более легких А6 , с удобным доступом к насосу, решил собрать из своего старого и шнивского новый насос.
Мой гудел и в крайних положениях руля взвывал так, что прохожие отпрыгивали.
Приобрел шнивский за 5500 руб ( можно дешевле, не стал заморачиваться )
image.jpg
Снял свой (описывать не буду, отчетов куча)
Разобрал на дефектовку
Насос ГУР от Шеви-Нива на Аллроуд миниотчет
Страница 1 из 5
-
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
-
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Причина воя и снижение производительности на малых оборотах у всех одинакова
Лопатки насоса набивают канавку на рабочей поверхности. Мой насос:
image.jpg
Возникает кавитация (вскипание жидкости) из-за подпрыгивания лопаток на ступеньке, производительность насоса резко падает, износ резко ускоряется.
Ступеньку можно аккуратно сошлифовать абразивной шарошкой, насос еще походит (я делал так в детстве ), но не в этот раз.
К стати,- такой же эффект бывает в шиберном насосе, в ТНВД.Последний раз редактировалось Filin; 15.06.2016 в 20:40. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Еще фото:
image.jpg
Можно купить ремкомплект насоса ГУР, в него входит корпус и рабочее колесо с лопатками. Стоит это 3-4 тыр, не намного дешевле шнивского насоса, но производитель, наверняка, Чина.
Я нацелился на замену почти всего насоса. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
А вот причина взвывания в крайних положениях руля:
image.jpg
Задиры на редукционном клапане вызывали его подклинивание.
Устранено путем шлифовки натфилем и наждачкой 1500, с помощью зажатия в сверлильном станке (можно и в дрели) -
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,577
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 203 раз(а) в 186 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
image.jpg
В родной крышке стоит игольчатый подшипник (верхняя крышка), в шнивского подозрительного вида втулка.
Она даже не бронзовая/латунная, похоже просто стальная.
Идея просто поменять редукционный клапан была отброшена, - с нагрузками как у Роуда этот вариант долго не проживет.
Решено оставить корпус старый.
На фото заднюю крышку шлифанутая на стекле 1000 наждачкой буквально в 5 движений, и подправленная 1500, то же в 5 движений.
Износ крышки минимален. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Итого:
Весь ремонт состоял в замене рабочего корпуса и рабочего колеса с лопатками и шлифовке корпуса редукционного клапана.
Установленный Рабочий корпус от шнивы
image.jpg -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Так же промыт карбоклинкером бачек ГУР, вернее его сетка, и установлен на обкатку топливный фильтр перед входом в радиатор ГУР.
image.jpg
Проехал 30 км по городу с активной работой руля, и выкинул его.
В бачке даже сетку видно на дне , до чего чистая жидкость)))
Если чо забыл рассказать,- задавайте вопросы, отвечу. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Под основную безсмысленно, под маленькую (внутри поршенька), стремно, там пальцем давление не замериш.
Все уже на машине, руль легкий, звуков нет. -
tigrus Местный
- Регистрация:
- 05.01.2015
- Адрес:
- Рязань
- Сообщений:
- 1,848
- Авто:
- оллроуд 2,7 APB акпп 01
- Поблагодарили 419 раз(а) в 286 сообщениях
- Репутация:
- 10
Менял родственнику на А6С5 на такой насос, говорит что руль туже стал, хотя в родном 120бар. У него правда редукционный клапан диаметром даже отличался и заклинутый был наглухо, еле пассатижами вытащил. Молодец хорошее решение -
serd Местный
- Регистрация:
- 21.09.2011
- Адрес:
- Русский Север г.Архангельск
- Сообщений:
- 2,577
- Авто:
- аллроуд 2.7Т 2005 г.
- Поблагодарили 203 раз(а) в 186 сообщениях
- Репутация:
- 12
-
Dzuba Местный
- Регистрация:
- 19.03.2011
- Адрес:
- Moscow city
- Сообщений:
- 4,308
- Авто:
- Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
- Поблагодарили 116 раз(а) в 99 сообщениях
- Репутация:
- 28
Блин а у меня в сильные морозы подшипник пищит. Получается не мой вариант. -
Filin Местный
- Регистрация:
- 07.01.2013
- Адрес:
- Москва. Марьино
- Сообщений:
- 1,562
- Авто:
- Allroad 2.5BAU MT
- Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
- Репутация:
- 27
Почему нет? Заднюю крышку ставиш от своего, расточив 2 отверстия, ну и редукционный в сборе.
Я, к сожалению, не промерил для сравнения редукционный от шнивы, но думаю они по внешним размерам идентичны. -
Volks Местный
- Регистрация:
- 11.06.2015
- Адрес:
- Железногорск, Курской обл.
- Сообщений:
- 115
- Авто:
- Audi Allroud 2,5TDI 2000г
- Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
- Репутация:
- 10
А зачем это все? Белорусский насос Фенокс стоит 5000р и бачек JP 500р. -
Dima Местный
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Адрес:
- Беларусь
- Сообщений:
- 347
- Авто:
- 2.7bt APB
- Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
- Репутация:
- 10
-
Аудивод! Местный
- Регистрация:
- 12.02.2012
- Адрес:
- Москва.САО.
- Сообщений:
- 412
- Авто:
- Ауди 2.5 TDI
- Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
- Репутация:
- 10
Я после замены насоса ГУР и замены жидкости, запихнул магнит в бачёк ГУРа,предварительно закрепив на нём стяжку пластиковую,чтобы вытаскивать его и стирать с него мельчайшую стружку металлическую. Которая в первый месяц на нём оседала почти каждый день. Вынимал его и протирал тряпкой.Спустя месяц и по сей день (два года) стружки почти не бывает,вынимаю магнит раз в месяц или два. -
boun123 Местный
- Регистрация:
- 19.09.2015
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
- Сообщений:
- 384
- Авто:
- Allroad ake akpp
- Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
- Репутация:
- 10
В том то и дело что он белорусский...а это вроде как немцы... -
WhiteEagle Местный
- Регистрация:
- 21.04.2014
- Адрес:
- МО
- Сообщений:
- 9,663
- Авто:
- BES St.2 LPG TwinTorsen
- Поблагодарили 570 раз(а) в 503 сообщениях
- Репутация:
- 9
#20 WhiteEagle, 16.06.2016 20:12
Страница 1 из 5
-
Разбираю аллроуд
Gheka.33, Продажа запчастей- Ответов:
- 324
- Gheka.33
- 01.04.2018 21:59
-
УАЗ или Нива
Психх, Курилка- Ответов:
- 89
- Психх
- 27.10.2015 20:04
-
Аллроуд 2.7 или 4.2
groha76, Выбор Оллроуда- Ответов:
- 18
- groha76
- 25.09.2015 12:55
-
где продиагностировать аллроуд???
Владимир334, Обсуждение Audi Allroad- Ответов:
- 2
- Владимир334
- 12.12.2012 18:28
-
Ищу аллроуд
Gheka.33, Куплю авто- Ответов:
- 23
- Gheka.33
- 12.11.2012 22:50
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +2.