Замена прокладки верхней части поддона на 2,5TDI АКЕ (фотоотчет)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Работа предстоит колоссальная, наберемся терпения. Фотографии буду заливать постепенно, так что не ругайте особо.
    Потребуется снятие поликлинового ремня. Сию процедуру описывать не буду, так как трудностей по снятию не наблюдалось.
    Снимаем нижнюю часть масляного поддона.
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=600
    Снимаем масляный насос
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=777
    Откручиваем четыре болта и снимаем балансирный вал масляного насоса. На фотографиях хорошо видно отверстие, в которое вставляется фиксатор балансирного вала
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080358.jpg
      Размер файла:
      478.4 Кб
      Просмотров:
      233
    • Тип файла: jpg
      P1080389.jpg
      Размер файла:
      513.2 Кб
      Просмотров:
      213
    • Тип файла: jpg
      P1080391.jpg
      Размер файла:
      400.3 Кб
      Просмотров:
      198
    #1 Max Faxtor, 17.03.2012 11:10
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вот что мы видим
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080366.jpg
      Размер файла:
      535.8 Кб
      Просмотров:
      263
    • Тип файла: jpg
      P1080367.jpg
      Размер файла:
      542.4 Кб
      Просмотров:
      238
    • Тип файла: jpg
      P1080368.jpg
      Размер файла:
      524.2 Кб
      Просмотров:
      216
    • Тип файла: jpg
      P1080369.jpg
      Размер файла:
      523.3 Кб
      Просмотров:
      216
    #2 Max Faxtor, 17.03.2012 11:29
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Откручиваем кронштейн опоры (демпфера) от верхней части масляного поддона двигателя
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080399.jpg
      Размер файла:
      509.3 Кб
      Просмотров:
      190
    • Тип файла: jpg
      P1080400.jpg
      Размер файла:
      433.7 Кб
      Просмотров:
      172
    • Тип файла: jpg
      P1080401.jpg
      Размер файла:
      509.8 Кб
      Просмотров:
      158
    #3 Max Faxtor, 17.03.2012 11:37
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Отсоединяем электрический разъем к регулировочному клапану компрессора климатической установки -N280-. (находится рядом с бачком гидроусилителя). Зеленый такой, красавец
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080417.jpg
      Размер файла:
      518.0 Кб
      Просмотров:
      153
    • Тип файла: jpg
      P1080418.jpg
      Размер файла:
      517.2 Кб
      Просмотров:
      149
    #4 Max Faxtor, 17.03.2012 12:09
  5. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем болты компрессора климатической установки, и отсоединяем компрессор климатической установки с подсоединенными магистралями от кронштейна на подрамнике (подвешивать необязательно, можно положить на пол)
    Запрещается открывать контур хладагента климатической установки




     
    #5 Max Faxtor, 17.03.2012 12:41
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Далее откручиваем кронштейн компрессора климатической установки (три болта, один сбоку справа, можно нащупать пальцем)
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080430.jpg
      Размер файла:
      529.7 Кб
      Просмотров:
      156
    • Тип файла: jpg
      P1080439.jpg
      Размер файла:
      522.2 Кб
      Просмотров:
      141
    • Тип файла: jpg
      P1080440.jpg
      Размер файла:
      527.5 Кб
      Просмотров:
      128
    • Тип файла: jpg
      P1080441.jpg
      Размер файла:
      467.2 Кб
      Просмотров:
      129
    • Тип файла: jpg
      P1080442.jpg
      Размер файла:
      537.0 Кб
      Просмотров:
      132
    • Тип файла: jpg
      P1080443.jpg
      Размер файла:
      525.3 Кб
      Просмотров:
      141
    #6 Max Faxtor, 17.03.2012 14:13
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем два болта и движением вперед снимаем генератор. Откручиваем электрические провода уже на снятом генераторе.





     
    #7 Max Faxtor, 18.03.2012 08:10
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Снимаем электрические кабели и изолятор плюсовой клеммы на стартере, и откручиваем стартер.





    Нижний болт откручиваем с ямы головкой на 16 с длинным удлинителем.



    Верхний болт тоже на 16 откручивается со стороны коробки АКПП.
    Для этого снимаем переднее правое колесо, откручиваем пластмассовый кожух над полуосью. Там винтик один под звездочку, такой же как и на подкрылках. Вставляем вот такой ключик на 16. Чтоб сорвать можно удлинить его, и откручиваем. При чем ключ вставляем с левой стороны пневмоподушки, а смотреть можно с правой стороны пневмоподушки. В аккурат его, то есть болт, видно. Вот так.







     
    #8 Max Faxtor, 18.03.2012 08:41
  9. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Разрезаем пластиковые хомуты, открываем держатель кабеля стартера и извлекаем электрический кабель.

     
    #9 Max Faxtor, 18.03.2012 08:46
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Извлекаем маслоизмерительный щуп. Откручиваем направляющую трубку маслоизмерительного щупа от правой ГБЦ.


     
    #10 Max Faxtor, 18.03.2012 08:54
  11. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Вывешиваем двигатель, разгружаем опоры. Я использовал обыкновенную лебедку с дачи. Домкратим подрамник.



     
    #11 Max Faxtor, 18.03.2012 09:04
  12. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем гайки внизу опор двигателя с правой и левой стороны, предварительно пометив монтажное положение.




     
    #12 Max Faxtor, 18.03.2012 09:31
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем болты консоли опоры двигателя. По два болта с каждой стороны. Ключ - головка на 18.





     
    #13 Max Faxtor, 18.03.2012 09:50
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Чтобы впоследствии не проводить проверку углов установки колес, подрамник следует откручивать и опускать только спереди

    Выкручиваем передние болты подрамника и снимаем консоли опор двигателя. В мойку. Медленно домкратом опускаем подрамник.






     
    #14 Max Faxtor, 18.03.2012 10:51
  15. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем 3 болта на 16 крепления двигателя к коробке передач в области верхней части масляного поддона.


     
    #15 Max Faxtor, 18.03.2012 11:11
  16. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выкручиваем 18 болтов на 10 верхней части масляного поддона.



     
    #16 Max Faxtor, 18.03.2012 11:21
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Выдавливаем верхнюю часть масляного поддона с зажимных втулок блока цилиндров. Сдвигаем верхнюю часть масляного поддона к левой стороне автомобиля и снимаем ее.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      P1080590.jpg
      Размер файла:
      519.3 Кб
      Просмотров:
      195
    • Тип файла: jpg
      P1080591.jpg
      Размер файла:
      531.2 Кб
      Просмотров:
      171
    • Тип файла: jpg
      P1080592.jpg
      Размер файла:
      525.7 Кб
      Просмотров:
      154
    • Тип файла: jpg
      P1080593.jpg
      Размер файла:
      528.5 Кб
      Просмотров:
      146
    #17 Max Faxtor, 18.03.2012 11:27
  18. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Внимание! При откручивании верхней части поддона от блока двигателя откручиваем два хитрых болтика на 10. Находятся на стыке поддона и коробки передач. Я использовал отвертку с головкой на 10.

     
    #18 Max Faxtor, 18.03.2012 11:30
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  20. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Давно хотел посмотреть, как фиксатор коленвала входит в щеку коленвала и фиксирует. Думаю, и Вам будет интересно, какое отверстие мы щупаем пальцем при установке фиксатора.



     
    #20 Max Faxtor, 18.03.2012 11:41
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +2.