Allroad 2.7 ARE греется на трассе и при активной езде

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кстати, сейчас подумал, а не может быть такого, что помпа кулинга на рабочем двигателе где-то замыкает и гонит поток в обратном направлении...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #241 Xlam, 12.06.2017 16:21
  2. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пардон, с включенным 93...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #242 Xlam, 12.06.2017 16:24
  3. Аватар для EtherealDeath

    EtherealDeath Местный

    Регистрация:
    16.04.2015
    Адрес:
    Kh, UA
    Сообщений:
    954
    Авто:
    Allroad '04 2.7 US
    Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я бы в таком случае - отлоединил бы патрубки на/с радиатора и посмотрел бы какой/куда ток жидкости.
    Где-то подъеб, чудес не бывает.
     
    #243 EtherealDeath, 12.06.2017 16:37
  4. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Маслокуллер (oil cooler на схеме) трогали, не смотрели его. Вроде это ещё один элемент к которому не притрагивались, если не ошибаюсь...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #244 Xlam, 12.06.2017 16:38
  5. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот точно так же и у еще двух машин которые в моем городе есть. А у меня 110-115С. А как вы вывели температуру на блок климата?
     
    #245 zakharoffam, 12.06.2017 16:46
  6. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это мы уже проходили, и снимали с него клемму и его вообще убирали, и ставили место него уголок.
     
    #246 zakharoffam, 12.06.2017 16:48
  7. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Его не проверяли, но его исключили т.к. ОЖ греется гораздо быстрее чем масло в ДВС, т.е. масло в ДВС еще стоит на 100С, а температура ОЖ уже ползет вправо.
     
    #247 zakharoffam, 12.06.2017 16:50
  8. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Зажимаешь одновременно две кнопки: рециркуляция и обдув вверх. Появляется мини менюшка: слева буква С, справа цифры. Кнопками + и - температуры водителя выбираем канал 34 и нажимаем кнопку рециркуляции. Показывает температуру антифриза. Там вообще много каналов: скорость, температура перед заслонками климата и т.д. Опытным путем вычислил, что у меня 34 канал это антифриз(включил ваг ком и гонял каналы на климате пока не совпадут показания антифриза в Васе и тут). А вообще говорят, что у всех за антифриз отвечают разные каналы, нужно методом тыка искать. У меня скорость-24 канал, антифриз-34, больше ничего не запоминал...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #248 Xlam, 12.06.2017 17:01
  9. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    А не может быть в ней клапана случаем?

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #249 Xlam, 12.06.2017 17:03
  10. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нет, это простая проточная помпа.
     
    #250 zakharoffam, 12.06.2017 17:06
  11. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня больше мыслЕй нет. Думаю, что крайний вариант это снять всю систему охлаждения, посмотреть/почистить/опресовать на крайняк поколдовать проанализировать ещё раз все. Может что-нибудь и всплывет. А так мысли мои закончились. Я думаю дело будет не в замененных цепях и, что вы ещё там меняли...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #251 Xlam, 12.06.2017 17:10
  12. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вы почитайте в теме, мы уже все это делали. Дело дошло до фрезы, и результата нет.
     
    #252 zakharoffam, 12.06.2017 17:49
  13. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тему всю прочитал. Про фрезу до 0.20 тоже. Работы сделано прям очень много, поэтому и говорю, что мыслей больше нет.
    Но не окажется ли так, что виноват именно тот элемент который играет очень маленькую роль в перегреве и который отбросили в сторону и не проверяли. Это же немец, там ничего не поддается логике.
    Когда, если не ошибаюсь, дмрв выходит из строя, на приборке выскакивает половина ламп: и пневма, и есп, и епс, и (помоему) абс. Можно подумать: нихера себе я попал (на все вышеперечисленное). А на самом деле дмрв поменял и все снова в порядке...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #253 Xlam, 12.06.2017 17:59
  14. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Имел ввиду может все таки стоит посмотреть и маслокуллер. Но особо не уверен. Ну а если вдруг он. Всяко может быть...

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #254 Xlam, 12.06.2017 18:02
  15. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну допустим, а что на него смотреть, обычный квадрат, гоняется по нему и масло и антифриз, что в нем могло произайти?
     
    #255 zakharoffam, 12.06.2017 18:14
  16. Аватар для Xlam

    Xlam Местный

    Регистрация:
    27.02.2015
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    196
    Авто:
    Allroad 2.7 bt
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я же говорю, не уверен про него... но........

    Отправлено из КОСМОСА
     
    #256 Xlam, 12.06.2017 18:15
  17. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Но вот и я не знаю что с ним может быть ни так.
     
    #257 zakharoffam, 12.06.2017 18:16
  18. Аватар для WhiteEagle

    WhiteEagle Местный

    Регистрация:
    21.04.2014
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    9,708
    Авто:
    BES St.2 LPG TwinTorsen
    Поблагодарили 575 раз(а) в 507 сообщениях
    Репутация:
    9
  19. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Без термостат систему охлаждения даже не собрать, так как крышка термостата упирается через уплотнитель в сам термостат и если его не будет, то и уплотнителю некуда будет упереться и жидкость будет вытекать. В общем придется просто просверлить пару отверстий в термостате.
     
    #259 zakharoffam, 12.06.2017 19:28
  20. Аватар для zakharoffam

    zakharoffam Местный

    Регистрация:
    30.09.2016
    Адрес:
    Саратовская область
    Сообщений:
    135
    Авто:
    Audi Allroad C5 2.7T
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    10
    Но это не главное, сейчас у меня следующая мысль. Есть у меня на примете двигатель с распила японского с очень небольшим пробегом. Вот думаю его приобрести и поставить себе. Но, есть одно но. А если вдруг перегрев у меня не из-за двигателя, а например из-за турбин или от коробки я тогда очень сильно расстроюсь и сожгу нахрен этот автомобиль.
    И кстати, сегодня решил на всякий случай снять защиту ДВС и АКПП, ну так для проверки. И заметил кое что странное, измерял температуру всяких узлов (глушителей, турбин, поддона ДВС и т.п.) и из всех перечисленных агрегатов самым горячим был передний дифференциал (98С) все остальное было гораздо холоднее, АКПП - 70С, ДВС - 72С, раздатка - 60С, задний диф - 40С, глушители оба около 70, турбины на горячей части около 80, а вот передний дифференциал 98С, прям руку обжигает сразу. Странной это.
     
    #260 zakharoffam, 12.06.2017 19:36
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    48
  2. Греется ECU?

    Suncar, Электрооборудование
    Ответов:
    0
  3. Ответов:
    9
    RuslanBES
    28.09.2014 15:12
  4. Греется... .

    mahno, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    40
  5. гул при езде

    Ars, Подвеска, колеса, рулевое и тормоза
    Ответов:
    2
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +2.